Настольная игра Hobby World Находка для шпиона - Интернет-магазин настольных игр

Настольная игра Hobby World Находка для шпиона

Артикул
SKU0324000
1290 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Hobby World
Возраст
12+
Количество игроков
от 3 и более игроков
Время игры
20 - 40 минут



Одна из самых лучших и популярных вечериночных игр!
«Не болтай у телефона, болтун — находка для шпиона!» — известный и небезосновательный лозунг советской эпохи. На чём только не прокалывались вражеские диверсанты — на нержавеющих скрепках военных билетов и квадратных шляпках гвоздей, которыми подбивались подошвы сапог... В этой игре каждый сможет побывать как в шкуре близкого к провалу шпиона, так и идущего по его следу спецагента. Собранность, выдержка, хитрость — в этой игре пригодится всё. Будьте начеку!

    В настольной игре "Находка для шпиона" вы сможете побывать как в шкуре шпиона некоего правительства, так и идущего по его следу спецагента — контршпиона. Данная игра относится к жанру салонной игры, то есть напоминает известную "Мафию", но не требует отдельного игрока под роль ведущего, играть будут все! Ограничение по времени, множество локаций, которые нужно вычислить шпиону, и общий накал страстей по ходу игры — гарантируют вам невероятно увлекательное времяпровождение!
    Один из игроков тайно становится шпионом и его задача — узнать, где же он находится. Другие игроки знают локацию, но не знают, кто же шпион — это им предстоит вычислить. Как? Задавая друг другу вопросы, конечно! Танцуя таким образом вокруг да около, игроки нащупывают почву, стараются понять, кто из игроков шпион и начинают подозревать игроков. Здесь шпиону потребуется импровизировать, вдруг кто-то задаст вопрос ему? Или он сам решит повыспрашивать, чтобы отвести от себя подозрения? Шпиону необходимо во время всех разговоров понять, где он находится и сделать об этом заявление до того, как его раскусят!

    Игра может закончиться тремя способами:

    • По истечению таймера все игроки должны единогласно проголосовать за шпиона, тем самым вычислив его и победив в партии. Если игроки ошибаются, побеждает шпион
    • Любой игрок (даже сам шпион) один раз за партию может начать голосование за любую кандидатуру и если все единогласное голосуют за одного игрока, то партия заканчивается в ту или иную пользу
    • Шпион может остановить игру и назвать текущую локацию — если угадал, то победа за ним

    За разные варианты побед начисляется разное количество очков, а игра ведётся до их заранее оговоренного количества.