Настольная игра Hobby World Находка для шпиона: Машина времени - Интернет-магазин настольных игр

Настольная игра Hobby World Находка для шпиона: Машина времени

Артикул
SKU0326000
990 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Hobby World
Возраст
12+
Количество игроков
от 2 до 8 игроков
Время игры
20 - 40 минут

Новая версия разговорного суперхита для вечеринок прямиком из будущего (или прошлого)! Готовьтесь к крутому путешествию по странам и эпохам. Разоблачите шпиона в пещере неандертальцев и на лунной станции, скройтесь на дирижабле времён Первой мировой или в мастерской Леонардо да Винчи и постарайтесь не выболтать секреты римского Сената и японских ниндзя. «Находка для шпиона: Машина времени» — полностью самостоятельная игра, которая отлично подойдёт как новичкам, так и её поклонникам. Она совместима с другими играми серии. «Машина времени» предлагает специальные правила для разных компаний: командный вариант игры, а также для двух и трёх игроков.

Один игрок становится заброшенным шпионом, а остальные, соответственно,"нешпионами" или контрагентами. Причём сама локация известна только им. Задача шпиона заключается в том, чтобы не выдать себя и узнать, на какой же локации он находится именно. Задача остальных – вывести хитрого агента на чистую воду! Проходит это в виде диалогов: нешпионы делятся информацией так, чтобы понять, кому ещё известна локация и сократить круг подозреваемых. Шпион же пытается подыгрывать и делать вид, что он тоже нешпион. Насколько хорошо у него это получится? Зависит только от вас, идите на хитрости, думайте логически, подыгрывайте, если хватит смелости пойти ва-банк!

Перед вами очень интересная, динамичная и захватывающая игра, которая не надоедает и держит в тонусе за счёт ограничение времени на раунд! Игра содержит огромное количество локаций, а при желании, вы можете объединять игры серии, чтобы сделать игру более внезапной и забавно.

Игра состоит из заранее определённого игроками количества раундов, а победителем выйдет тот, кто в сумме наберёт наибольшее количество очков.

Каждый раунд начинается с жеребьёвки. Сдающий берёт специальный пакет, в котором находятся карты локаций и карты шпионов. Карты раздаются взакрытую и получается так, что одному игроку достаётся роль шпиона, а остальным игрокам – карта локации на данный раунд.

Как упоминалось выше, игра проходит в формате разговора. Задача шпиона – узнать, где же он находится. Он этого не знает, так как ему не достаётся карты локации. Другие игроки её знают, но не понимают, кто из присутствующих за столом является шпионом, ведь карты раздавались взакрытую…

На один раунд выделяется определённое количество времени, например, пять минут. Как игрокам узнать локацию или опознать шпиона? Задавая друг другу вопросы, конечно! Первый игрок может задать вопрос любому игроку. Как правило, вопрос будет касаться известной ему локации. Желательно, чтобы вопрос был сформулирован таким образом, чтобы шпион не понял, о каком именно месте идёт речь, а все остальные сразу сообразили, что задающий вопрос – "свой". Ответ на вопрос может быть любым. После этого отвечающий может задать уже свой вопрос любому игроку, за исключением того, который задавал вопрос ему. Это ограничение нужно, чтобы все игроки смогли принять участие в дискуссии.

Танцуя таким образом вокруг да около, игроки нащупывают почву, стараются понять, кто из игроков шпион и начинают подозревать игроков. Здесь шпиону потребуется импровизировать, вдруг кто-то задаст вопрос ему? Или он сам решит повыспрашивать, чтобы вызнать немного информации или отвести от себя подозрения? Шпиону необходимо во время всех обсуждений понять, где он находится и сделать об этом заявление до того, как его раскусят!

Также на картах указаны роли и при желании, вы можете добавить в игровой процесс правило, чтобы все отыгрывали эти роли и ответы были максимально связано с ними. Так, на наш взгляд, игра становится ещё интереснее!

Игра состоит из раундов, а раунд длится несколько минут. В конце раунда определяются победители и начисляются победные очки. Игрок, набравший наиболее количество баллов за все раунды, объявляется победителем.

Каждый раунд может закончиться тремя способами:

  • По истечении таймера все игроки должны единогласно проголосовать за подозреваемого шпиона, тем самым вычислив его и победив в партии. Если игроки ошибаются, побеждает шпион
  • Любой игрок (даже сам шпион) один раз за партию может начать голосование за любую кандидатуру и если все единогласно голосуют за одного игрока, то партия заканчивается в ту или иную пользу
  • Шпион может остановить игру и назвать текущую локацию – если угадал, то победа за ним

За разные варианты побед начисляется разное количество очков. Например, шпион может заработать целых 4 очка за раунд, если он сам остановит игру и правильно назовёт локацию.