Игрокам предстоит угадывать слова, находить антонимы, объяснять слова жестами, отвечать на весёлые вопросы, ловко двигаться и выполнять многие другие задания.
Играть будет интересно как новичкам, так и тем, кто не первый год учит язык.
Вы не знаете английский язык и боитесь, что не сможете помогать ребенку в изучении языка? Не беспокойтесь! Благодаря простому решебнику вы легко сможете помогать ребенку в игре.
«Инглиш-финглиш» — это «продолжение» популярной игр на развитие чтения «Чумачечий квест» и
«Фефекты фикции». Если ваш ребенок изучает английский язык, то «Инглиш-финглиш» станет отличным и увлекательным подспорьем!
Цель игры
Богатыри попали в чужеземную страну, где они зашли перекусить в таверну. Всё бы ничего, но Ведьма, Циклоп, Гоблин, Йети, Энт и морской Кракен подговорили хозяина таверны Гнома украсть обмундирование героев.
Теперь богатырям предстоит путешествие по волшебному миру. За каждое выполненное задание сказочных злодеев они будут получать часть своего снаряжения. Цель игры — собрать своего богатыря в поход.
В комплекте:
- Игровое поле
- 3 игровые фигурки богатырей
- 120 карточек с заданиями
- 70 пазликов с буквами
- Игровой барабан со стрелкой
- 2 пакетика для карточек
- 1 игровой кубик
- Правила игры с ответами на все задания
Всего в игре может принимать участие до 6 игроков — при условии разделения детей на команды. Участники одной команды вместе или по очереди выполняют выпавшие им задания (многие задания не требуют однозначного ответа, и каждый может внести свой вклад в победу).
Задания в игре имеют разную сложность. Если с некоторыми заданиями ребенку трудно справиться — просто оставьте их в коробке, их время еще придет.
Еще один способ регулировать сложность игры — выбрать, какие из заданий на карточках использовать в игре. Верхнее поле — простые задания, среднее — посерьезнее, нижнее — еще сложнее. Перед игрой нужно договориться, какие задания будут использоваться в игре. Если у игроков разный уровень подготовки, то они могут выполнять задания из различных полей. Например: игрок 1 выполняет задания верхнего поля, а игрок 2 — задания среднего поля.
Также есть возможность регулировать продолжительность игры. Игра завершается, когда игроки полностью собрали пазлы богатырей. Если в игре не использовать пазлы одного или двух богатырей, то игра займет меньше времени.
Типы заданий:
- Выбери чем питается животное из задания.
- Какое слово объединяет картинки?
- Выложи из пазликов антоним загаданного слова.
- Переведи фразу — это правда или ложь?
- Прочитай фразу с различными эмоциями.
- Переставь буквы так, чтобы получилось слово.
- Какое слово не подходит по смыслу к остальным?
- Выбери картинки, в названии которых есть нужные буквы.
- Прочитай слово и выложи его из пазликов алфавита.
- Покажи без слов загаданные действия.
- Замени букву, чтобы получилось новое слово.
- Поможешь исправить ошибку во фразе?