Берсерк. Герои. Черные паруса. Эвтэрпа - Интернет-магазин настольных игр
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от

Настольная игра Hobby World Берсерк. Герои. Черные паруса. Эвтэрпа

Артикул
915150
490 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Hobby World
Возраст
12+
Количество игроков
от 2 и более игроков

Эвтэрпа - стартовый герой серии "Черные паруса". Вселенную игры ждёт погружение в мир пиратов и морской тематики – теперь прямо во время партии в колоды можно замешать вредоносные Чёрные метки и полезные Попутные ветра.

«Берсерк. Герои» — карточная стратегическая игра. Это сражение двух героев, которые возглавляют свои армии. В процессе игры вы будете нанимать существ в боевые отряды, использовать заклинания и  разыгрывать карты поддержки, чтобы обеспечить своё превосходство на поле битвы.
Этот набор содержит одного уникального героя сета, полностью готовую к игре колоду, а также один бустер данного сета для усиления колоды. Чтобы начать игру, вашему сопернику также потребуется либо начальный набор, либо уже собранная игровая колода.
Колода болот представляет героя-разбойницу Эвтэрпа, чей интерес сосредоточен не вокруг славы и сокровищ, а ведёт далеко за границы реального мира. Эта морская ведьма обладает 26 очками здоровья и лечится на две единицы каждый раз, когда вам удаётся взять вторую карту за ход. За два золотых вы можете поместить в свою колоду "Попутный ветер".

Процесс игры.
Сначала каждый игрок должен придумать и составить свою боевую колоду. В ней есть карта героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностями и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии – нейтральные. Помимо карты героя, в колоде может быть от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.
Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой запас золота на 1 до максимума в 10 монет и восстанавливают его до предела в начале каждого своего хода. Карты бывают разных типов: герои, существа, заклинания, экипировки, события, действия и ритуалы. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина или отправляются в атаку на противника. Карты экипировки могут быть разыграны, чтобы усилить героя. Заклинания являются одноразовыми картами и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяют свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.
Игроки ходят по очереди и разыгрывают карты со своей руки до тех пор, пока не выявится победитель. Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если его колода закончилась, и он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.