Берсерк. Герои. Расцвет технологий. Вита - Интернет-магазин настольных игр
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от

Настольная игра Hobby World Берсерк. Герои. Расцвет технологий. Вита

Артикул
181968
490 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Hobby World
Возраст
12+
Количество игроков
от 2 и более игроков

Вита - стартовый герой серии "Расцвет технологий". В этой серии вселенную игры ждёт погружение в мир стимпанка – теперь игроки могут собирать механизмы с помощью частей-модулей, конструируя мощных существ с нужными им свойствами

Вы держите в руках начальный набор «Берсерк. Герои» — готовую колоду сражений и героя, который будет ей пользоваться. В этой коробке вы найдёте всё необходимое, чтобы начать играть. Вашему сопернику также понадобится свой начальный набор. Но для обучения игре внутри есть специальная колода для двух игроков!

Колода "Вита" принадлежит стихии леса и совсем не поддерживает идею сета, построенную вокруг механизмов.
Вита - один из лидеров в непростой иерархии фей. Она не одобряет все эти новомодные неуклюжие железяки, как и всё громоздкое, впрочем. Вита отлично противостоит мощным существам (и механизмам!) и использует в бою дешёвых фей, усиливая их атаки.

Особенности серии "Расцвет Технологий"

Новый класс существ – механизмы, а также новая механика, которая непосредственно с ними связана – Модули. Данное ключевое слово встречается на некоторых механизмах, и при розыгрыше этого существа у Вас есть выбор, либо разыграть это существо как самостоятельное, либо присоединить модуль к уже выставленному существу-механизму. При этом тот получит ВСЕ свойства и характеристики модуля. Таким образом можно создавать своих собственных невероятно сильных существ!
Более того, Вы сами можете создавать некоторые модули – для этого не нужно класть их в колоду, они берутся из зоны запаса. Созданные модули нейтральны, а каждая стихия специализируется на создании двух типов модулей. Степи – на Модулях атаки и подвижности, а болота – на Модулях подавления и поддержки, например. Нейтральные карты могут создавать любые модули, и поэтому невероятно гибки.
Другая новая механика сета – Оглушение, которая позволяет "выключать" на один ход существ противника. И ещё одна – Подготовка, с помощью которой Вы сможете открывать карту, чтобы она снова была способна атаковать или использовать способности.

Помимо этого, карты экипировки и событий теперь объединены в один тип карт поддержки.

Стартовые наборы выпуска посвящены существам, которые раньше были раскрыты меньше всего. Встречайте Братство, Сумрак, фей, акванитов с подземниками и воргов!

Весь игровой процесс строится на картах. В своей колоде вы должны иметь одну карту героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии — нейтральные. Помимо карты героя в колоде вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.
Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода.
Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина или атаки противника. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить вашего героя. Заклинания являются одноразовыми картами и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяют свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.

Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.
Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После этого начинается игра, состоящая из трёх фаз:
1. Начало хода — закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку.
2. Основной этап — происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт.
3. Конец хода — заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку.

Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать и появляются на поле боя повёрнутыми на 90 градусов. В свой ход вы можете выбрать цель для существа — другое существо или героя противника, а второй игрок, соответственно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту. Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа, обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда количество ран превышает или равно здоровью существа, оно считается погибшим.

Так идёт игра до тех пор, пока не определится победитель. Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.