Берсерк. Герои: Стартовый набор красный - Интернет-магазин настольных игр
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от

Настольная игра Hobby World Берсерк. Герои: Стартовый набор красный

Артикул
1651
290 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Hobby World
Возраст
12+
Количество игроков
2 игрока

«Берсерк. Герои» — динамичная карточная дуэль, битва двух непобедимых Героев!

В процессе игры вы будете нанимать существ в боевые отряды, использовать заклинания и оружие, а также разыгрывать карты событий, чтобы обеспечить своё превосходство на поле битвы. 
Данный набор предложит Вам на выбор сразу двух Героев и заклятых врагов, предпочитающих совершенно отличающиеся друг от друга тактики боя. С помощью этого издания Вы сможете либо побороться со своим товарищем, так как внутри Вы найдёте сразу две готовые колоды, либо опробовать обоих Героев самостоятельно!

Предводитель степных орков Свирепый Резак – один из самых известных Героев вселенной Лаара. Прирожденный лидер и боец сумел объединить разрозненные кланы орков. Его тактика – грубая сила и слепая ярость. Орки-кочевники славятся своими стремительными атаками и натиском, поэтому существа степной колоды зачастую способны атаковать сразу после ввода в игру, при этом оставаться открытыми и способными к обороне. Оружие Свирепого Резака и его заклинания направлены на увеличение атаки и нанесение дополнительного урона.

Стремительным оркам противопоставляются крепкие гномы. Закованный в броню Хродгар умеет защищать своих подчиненных от атак противника. Хирды славятся тесными узами своего боевого братства и там, где не справится один гном, поможет его собрат! Среди горных карт много бронированных существ с хорошими показателями атаки и защиты. Быть может, скальной армии и не достает хитрости, но зато мало кто может сравниться с ними в честном бою!

Весь игровой процесс строится на картах. В своей колоде вы должны иметь одну карту героя, которая является вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии — нейтральные. Помимо карты героя в колоде вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.
Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода.

Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина или атаки противника. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить вашего героя. Заклинания являются одноразовыми картами и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяют свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.

Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.

Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После этого начинается игра, состоящая из трёх фаз:
1. Начало хода — закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку.
2. Основной этап — происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт.
3. Конец хода — заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку.

Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать и появляются на поле боя повёрнутыми на 90 градусов. В свой ход вы можете выбрать цель для существа — другое существо или героя противника, а второй игрок, соответственно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту. Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа, обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда количество ран превышает или равно здоровью существа, оно считается погибшим.
Так идёт игра до тех пор, пока не определится победитель. Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.