Космический контакт - Интернет-магазин настольных игр

Настольная игра Hobby World Космический контакт

Артикул
915271
4490 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Hobby World
Возраст
14+
Количество игроков
от 3 до 5 игроков
Время игры
60 - 120 минут

На ваш выбор есть 51 раса пришельцев — от клонов и зомби до амёб и паразитов, — и каждая со своими уникальными суперсилами, которые помогут вашей империи разрастись до другого края галактики. Вам предстоит вступать в союзы и заключать сделки, посылать корабли в гиперпространство и защищаться от захватчиков, посягнувших на вашу родную систему. Война и дипломатия проложат вам путь к победе, которая достанется тому, кто первым создаст пять колоний в родных системах соперников.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Космос зовёт…
Уже целое поколение игроков наслаждается увлекательным и динамичным миром «Космического контакта», сталкивая между собой самых невероятных и безумных пришельцев в масштабной войне за власть над галактикой. Если вы ещё не знакомы с этой игрой, самое время присоединиться к межпланетным разборкам!

Выбирайте понравившуюся расу и приведите её к доминированию в глубинах космоса. Для этого вам нужно будет периодически отправлять свои корабли и строить колонии в чужих системах. Чтобы это сделать, вам придётся взаимодействовать с игроками других рас, предпринимая агрессивные военные действия, обращаясь к дипломатическим отношениям или даже используя специальные способности вашей собственной расы.

В этом издании игры на ваш выбор будет доступна 51 раса пришельцев: здесь нашлось место всем, даже зомби, амёбам и паразитам. Игроков, уже знакомых с миром "Космического контакта", приятно порадует наличие пришельцев, полюбившихся по более ранним изданиям, включая Оракула, Слабака и Клона.

Перед началом игры каждый участник выбирает цвет своей фракции, берёт фишки кораблей, жетоны планет и счётчик далёких колоний соответствующего цвета.

Затем из карт замешиваются колода судьбы и космическая колода. Посреди стола располагается Варп со шкалой для счётчиков далёких колоний. Теперь всё готово для начала первого хода: эта честь может быть отдана, например, самому молодому из участвующих игроков. Совершающий ход игрок именуется Агрессором.

В фазу перегруппировки игрок берёт один свой корабль и помещает его в одну из собственных колоний. Затем из карты судьбы берётся верхняя карта, которая определяет, с представителем какой фракции Агрессор будет вступать в контакт. После этого наступает фаза запуска, когда действующий игрок нацеливает гиперпространственные врата на колонию уготованного ему судьбой оппонента и выбирает количество собственных кораблей, которые будут участвовать в контакте. На этом фаза запуска завершается, и в игру вступает дипломатическая составляющая.

Теперь Агрессор и Защитник могут пригласить не участвующих в текущем контакте игроков к вступлению в союз с ними. В рамках хода допускается союз только с одной из сторон контакта, соответственно, определяющий дивиденды или "урон", в зависимости от исхода противостояния. После того, как все союзы заключены, участники контакта выбирают по одной карте с руки и взакрытую кладут перед собой: этими картами в следующую фазу раскрытия определяется исход противостояния. В зависимости от того, разыграны ли карты Атаки, Переговоров или Метаморфоз, и какие числовые значения эти карты имеют, определяется результат: победит ли Агрессор или Защитник, будет ли заключена успешная сделка, какую компенсацию смогут получить участники конфликта и их союзники.

В ходе розыгрыша карт также будут учитываться способности игровых рас, которые иногда смогут дать участникам контакта в распоряжение самые невероятные эффекты. Тот, кто сможет выбрать правильную стратегию и рассчитать силы своей фракции, подмешав ещё и щепотку удачи, сможет занести себе в актив ещё одну далёкую колонию на чужой планете.

Основная цель этого увлекательного галактического соревнования – первым стать обладателем 5 далёких колоний, расположенных на планетах других игроков. Однако не менее важно здесь  просто общаться! Ведь подчас дипломатия может оказаться не только важнее, но и сильнее холодного числового расчёта.

Если при выборе пришельцев игроки прочитают предыстории своих рас и будут подражать их мировоззрению, то проигрывать в "Космический контакт" будет так же весело, как и выигрывать. Вступайте в контакт, ведь космос зовёт!
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от