Настольная игра "Хуанхэ и Янцзы" - Интернет-магазин настольных игр
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от

Настольная игра Lavka Games Хуанхэ и Янцзы

3490 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Lavka Games
Возраст
14+
Количество игроков
от 2 до 4 игроков
Время игры
60 - 120 минут

Великий покой Поднебесной нарушен! Одно царство восстало против другого, и земли Хуанхэ и Янцзы забыли о мире. Чья рука вернёт порядок в Китай, кто сможет объединить враждующих под властью одного правителя, избранного Небом? 

В Хуанхэ и Янцзы игроки, размещая игровые плитки, будут строить свое царство. В распоряжении игроков будут находиться пять «лидеров»: губернатор, солдат, фермер, торговец и ремесленник. Лидеры используются для сбора победных очков в соответствующих сферах деятельности. Однако в конце игры будет считаться количество очков только в вашей самой слабой области. К тому же государства сталкиваются друг с другом на игровом поле, вызывая тем самым неизбежные конфликты. Поэтому для достижения успеха, царства игроков должны пережить эти конфликты, успокоить крестьянские восстания и стать достаточно спокойными для постройки престижных пагод.

В центре стола помещается поле с двумя реками, на которое выкладываются черные тайлы правителей, символизирующие столицы семи государств. Рядом выкладываются кубики победных очков и фигурки пагод. В конце игры очки принесут кубики того цвета, которых у нас меньше всего.

Выбрав династию (лев, бык, лучник, горшок), игрок выставляет перед собой соответствующую ширму. Перед ней размещаются 5 фигурок лидеров разного цвета: правитель, солдат, фермер, торговец и ремесленник. За ширмой размещаются 6 тайлов таких же сословий, случайно вытащенных из мешка. Еще 6 тайлов располагаются в углу поля.
Участники ходят по очереди. В свой ход игрок выполняет два из пяти доступных действий (каждое можно выполнить дважды):

1. Выложить, переместить или сбросить лидера. 
Лидеров можно выставлять и перемещать на свободные участки рядом с черным тайлом правителя. Лидеры перед ширмой дают игрокам различные эффекты.

2. Выложить тайл на свободное место. 
Синие тайлы фермеров нужно выкладывать на речные участки, ведь фермеры орошают поля. Разыграв синий тайл, игрок может разыграть любое количество фермеров в свой ход. Зеленый тайл торговца позволяет взять двух представителей сословий из угла поля и поместить за ширму.
    Тайлы приносят кубики победных очков, если выкладываются рядом с лидерами того же цвета или с черным лидером. Игрок, контролирующий лидера, получает кубики очков соответствующего цвета и прячет их за ширму. Если выложенный тайл приводит к конфликту, участник не получает ПО. Тайлы, которые соединяются между собой, формируют область. Конфликт возникает, если в одной области оказываются лидеры одинакового цвета. Конфликт разрешается мгновенно. Сила сторон определяется количеством черных тайлов правителей в области. Игроки также могут воспользоваться черными тайлами за ширмами. Черный лидер перед ширмой дает +1 к силе. Победитель получает 1 кубик очков в цвет лидеров. Тайлы воинственных правителей покидают игру.Если игрок выкладывает тайл, соединяющий две области, начинается война. На тайл выкладывается маркер объединения. Сила сторон определяется количеством красных тайлов солдат. Другие династии также могут участвовать. Лидеры и солдаты проигравшей стороны убираются. За каждого выбывшего лидера победитель получает 1 кубик очков соответствующего цвета и теряет тайлы солдат в зависимости от количества проигравших воинов.
    3. Сбросить 2 синих тайла фермеров, чтобы устроить крестьянский бунт – сбросить любой тайл с поля.
    4. Заменить до 6 тайлов за ширмой.
    5. Сбросить 2 зеленых тайла торговцев, чтобы построить пагоду. Ее можно возвести на трех соседних тайлах одинакового цвета.



    В конце хода игроки получают очки за пагоды под своим контролем и добирают до 6 тайлов за ширму. Если игрок не может добрать тайл, участники убирают ширмы. Каждый участник получает очки за кубики определенного цвета, которых меньше всего.
      Смотрите и радуйтесь