Настольная игра Банда умников Прогеры - Интернет-магазин настольных игр

Настольная игра Банда умников Прогеры

Артикул
sku75200
1490 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Банда умников
Возраст
10+, 6+
Количество игроков
от 2 до 4 игроков
Время игры
10 - 20 минут

«Прогеры» — одна из немногих настольных игр, которая учит программированию с раннего детства. С ней дети узнают, что такое алгоритмы, как их выстраивать и применять на практике, управляя вездеходами на многоуровневом поле. Игра тренирует логику, стратегическое мышление, внимательность и воображение.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Программирование — штука сложная, и с разбега на неё не запрыгнешь! Поэтому в «Прогерах» игроки постепенно проходят путь от простых алгоритмов к более сложным. Играть можно с 6 лет — для этого предусмотрен простой вариант правил. А для ребят постарше и их родителей есть основной вариант игры с более сложным полем и азартными правилами.
Каждый ход игрока состоит из нескольких маленьких действий, которые необходимо заранее продумать: движение вперёд, поворот, разворот, прыжок, телепортация. Это учит понимать, из каких операций состоит каждое действие — прямо как в программировании! Выполняя ходы и преодолевая препятствия, игроки стараются собрать как можно больше образцов жизни на игровом поле. При этом нужно следить, чтобы конкуренты не забрали добычу!
При подготовке к игре нужно разложить на игровом поле блоки-холмы, образцы жизни и расставить вездеходы на базы в углах поля. Каждый из игроков получает по 5 карт команд.
Действия игрока во время хода:
1. Игрок выкладывает с руки от одной до трёх карт в ряд.
2. Игрок перемещает вездеход по игровому полю в соответствии с выложенным им алгоритмом.
3. Выложенные карты убираются в отбой, игрок добирает из колоды карт до пяти, ход переходит к следующему игроку.
4. Игрок может и отказаться от хода (сказать «пас»), в этом случае он может заменить на руке любое количество карт (сбросить их в биту и взять из колоды добора замену).
Когда вездеход достигает клетки с образцом жизни, он его «берёт на борт», но это только часть миссии. Чтобы заработать победные очки, нужно ещё и доставить образец в лабораторию на свою базу. За каждый новый тип образца, доставленный в лабораторию, игрок получает 2 очка, за каждый последующий образец того же типа — 1 очко. Например, игрок доставил 2 жёлтых и 1 синий образец, он получит 2 очка (первый жёлтый) плюс 1 очко (повтор, второй жёлтый) плюс 2 очка (первый синий). Если в процессе игры колода добора заканчивается, то карты отбоя перемешиваются и снова подкладываются в колоду.
Игра заканчивается, когда кто-то из игроков набрал 7 очков (он становится победителем) или все образцы жизни собраны и доставлены на базу (в этом случае, побеждает тот, кто набрал больше всех очков).
В усложненном варианте игры увеличивается размер поля и количество жетонов с образцами жизни. 
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}