Вы летаете на дирижабле с командой авантюристов от города к городу в поисках сокровищ. Ваше путешествие не будет безопасным, но вы будете пытаться стать богатейшим путешественником, собирая наиболее ценные сокровища!
В начале пути все игроки размещают свои фишки в самолете; игроки начинают игру с шестью картами в руке (или с восемью, в зависимости от количества игроков).
В начале каждого раунда один игрок выбирается капитаном и бросает 2-4 кубика, чтобы обнаружить проблемы, с которыми им придется столкнуться: туман, молнии, птицы-убийцы или пираты.
Затем он должен сыграть соответствующие карты - компас, молниеотвод, сирена или даже пушки - для продолжения путешествия и направления к следующему городу. Но, прежде чем капитан сыграет соответствующие карты, каждый игрок должен решить, оставаться ли в самолете:
- Если вы выходите, то гарантированно получаете победные очки, которые даются за изучение текущего города.
- Если остаетесь на борту, то путешествуете до следующего города в надежде заполучить больше сокровищ.
- В то же время, если капитан не может выполнить задание, все терпят крах - остаются с пустыми руками и возвращаются на старт.
Во время путешествия каждый искатель приключений может попробовать вытащить сказочный объект (ранец, очки астронома и т.д.) или изменить направление поездки (изменение путешествия или отказ от исследования города). Как только игрок получает сокровища на сумму не менее пятидесяти очков, игра заканчивается и этот игрок выигрывает.