Купить Скотланд ярд в Петрозаводске

Скотланд Ярд

Артикул
SKU0438000
2400 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Ravensburger
Возраст
8+
Количество игроков
от 2 до 6 игроков
Время игры
30 - 60 минут

Вся Лондонская полиция сбилась с ног, разыскивая беглеца, но возможно именно вашей команде детективов удастся, наконец, загнать его в ловушку. Впрочем, Мистер Х – парень не промах и уже не раз обводил ищеек вокруг пальца, ускользая у них из под самого носа. Это кооперативная игра. Один из игроков исполняет роль Мистера Х, а все остальные – роль его преследователей. 
На игровом поле изображена стилизованная карта Лондона с проложенными по ней транспортными маршрутами: метро, автобусов и такси. Каждый игрок получает по фишке (которой он будет обозначаться на карте), а также определённое количество билетов на разные виды транспорта. Мистер Х помимо обычных билетов получает несколько «чёрных билетов», позволяющих ему перемещаться на любом транспорте (включая речной), а также специальные двойные билеты, позволяющие совершить две поездки в один ход. 
Начальное расположение игроков на карте определяется случайным образом, при этом исходное положение Мистера Х известно только ему. Далее по очереди все игроки совершают ходы, заключающиеся в перемещении по карте на 1 остановку на том или ином транспорте. Задача детективов – поймать Мистера Х, оказавшись с ним в одной точке. Большую часть времени местоположение Мистера Х остаётся неизвестным, однако на 3-й ход, а затем каждый 5-й ход он обязан выставлять свою фишку на карту и тем самым давать знать преследователям, где он находится. Для детективов суть игры как раз и заключается в вычислении текущего положения Мистера Х и возможных вариантов его перемещения. Ну а задача Мистера Х, как вы понимаете, – обхитрить своих преследователей. Если Мистеру Х удаётся продержаться 24 хода – он признаётся победителем. Интересной особенностью игры является система применения билетов: билеты, использованные Мистером Х, выходят из игры, однако он получает все билеты его противников по мере их использования. Так что иногда детективам приходится сознательно ограничивать себя в средствах перемещения, чтобы «связать руки» Мистеру Х. 
Помимо прочего, в набор принадлежностей Мистера Х входит специальный козырек, который позволяет ему осматривать карту и выбирать направление движения так, чтобы соперники не могли догадаться о маршруте, наблюдая за его взглядом. Свои перемещения Мистер Х обязан фиксировать в специальном игровом блокноте, дабы не сбиться самому (и не забыть вовремя выставить фишку), а также, чтобы избежать ошибок и нечестной игры.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}