Игровое поле состоит из четырёх колец (которые можно вращать) и поделено на 8 секторов.
Один из игроков представляет Жизнь, а другой Смерть (ходят соответствующими фигурами). Следующую партию игроки меняются фигурами.
Цель Жизни — выставить все свои фигуры на поле, либо добиться своего присутствия во всех его секторах и кольцах.
Цель Смерти — выставить все свои фигуры на поле, либо полностью занять один его сектор или кольцо.
Игроки ходят по очереди. Партию всегда начинает Жизнь — игрок выставляет одну фигуру Жизни на игровое поле. В дальнейшем во время своего хода игрок выставляет свою фигуру в свободное гнездо, но рядом с фигурой Жизни, или же поворачивает одно кольцо игрового поля на 45º по часовой стрелке.
Если в результате хода игрока Жизни его фигуры заполнили один из секторов поля, он добавляет на поле ещё одну свою фигуру. Если в результате хода игрока Смерти его фигурам удалось окружить любую фигуру Жизни, он заменяет её на свою фигуру.
Если обе партии выиграл один игрок, он и объявляется победителем. В противном случае победа присуждается игроку, которому для победы в партии понадобилось меньше фигур.
Правилами также предусмотрен агрессивный вариант игры для двоих и режим игры для троих.
Один из игроков представляет Жизнь, а другой Смерть (ходят соответствующими фигурами). Следующую партию игроки меняются фигурами.
Цель Жизни — выставить все свои фигуры на поле, либо добиться своего присутствия во всех его секторах и кольцах.
Цель Смерти — выставить все свои фигуры на поле, либо полностью занять один его сектор или кольцо.
Игроки ходят по очереди. Партию всегда начинает Жизнь — игрок выставляет одну фигуру Жизни на игровое поле. В дальнейшем во время своего хода игрок выставляет свою фигуру в свободное гнездо, но рядом с фигурой Жизни, или же поворачивает одно кольцо игрового поля на 45º по часовой стрелке.
Если в результате хода игрока Жизни его фигуры заполнили один из секторов поля, он добавляет на поле ещё одну свою фигуру. Если в результате хода игрока Смерти его фигурам удалось окружить любую фигуру Жизни, он заменяет её на свою фигуру.
Если обе партии выиграл один игрок, он и объявляется победителем. В противном случае победа присуждается игроку, которому для победы в партии понадобилось меньше фигур.
Правилами также предусмотрен агрессивный вариант игры для двоих и режим игры для троих.