Игра-головоломка BRAINY TRAINY Программирование
- Артикул
- sku118100
690 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
- Производитель
- BRAINY TRAINY
- Возраст
- 8+
- Количество игроков
- 1 и более игроков
- Время игры
- 20 - 40 минут
Игра формирует комплексное представление об алгоритмах и циклах, учит выявлять закономерности и причинно-следственные связи, а также помогает освоить основы комбинаторики.
Программирование — область, которая охватывает целый класс востребованных высокооплачиваемых специальностей, связанных с разработкой, проектированием и тестированием сложных систем. Залог успешного изучения программирования — понимание принципов работы последовательностей, повторяющихся действий, условий и сценариев.
Brainy Trainy «Программирование» не просто учит решать задачи определенного типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для освоения базовых принципов программирования. В результате у ребенка формируется целостный подход к решению любых задач: в то числе тех, с которыми он не сталкивался ранее.
Типы компетенций в заданиях:
- Алгоритмы — последовательность действий для достижения цели.
- Циклы — анализ и поиск решений в условиях повторяющихся действий.
- Комбинаторика — подбор комбинаций по заданным условиям.
- Графы и блок-схемы — определение связей и взаимоотношений с помощью графов, составление сценариев действий с помощью блок-схем.
- Язык абстрактных понятий — понимание формального языка, ориентирование в массивах данных.
- Логика — умение находить решения для нестандартных задач.
- Закономерность — анализ последовательностей, системное решение задач, способность к планированию и прогнозированию.
- Ложь-истина — логические заключения в результате оценки фактов и причинно-следственных связей.
Brainy Trainy «Программирование» не просто учит решать задачи определенного типа. Уникальная методика позволяет развить широкий репертуар компетенций, необходимых для освоения базовых принципов программирования. В результате у ребенка формируется целостный подход к решению любых задач: в то числе тех, с которыми он не сталкивался ранее.
Типы компетенций в заданиях:
- Алгоритмы — последовательность действий для достижения цели.
- Циклы — анализ и поиск решений в условиях повторяющихся действий.
- Комбинаторика — подбор комбинаций по заданным условиям.
- Графы и блок-схемы — определение связей и взаимоотношений с помощью графов, составление сценариев действий с помощью блок-схем.
- Язык абстрактных понятий — понимание формального языка, ориентирование в массивах данных.
- Логика — умение находить решения для нестандартных задач.
- Закономерность — анализ последовательностей, системное решение задач, способность к планированию и прогнозированию.
- Ложь-истина — логические заключения в результате оценки фактов и причинно-следственных связей.