Настольная игра Стиль Жизни Корова 006. Юбилейное издание
- Артикул
- sku74000
790 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
- Производитель
- Стиль Жизни
- Возраст
- 8+
- Количество игроков
- от 2 и более игроков
- Время игры
- 30 - 60 минут
Корова 006 празднует 25-летний юбилей! В юбилейном издании в шпионскую игру вступают 28 новых агентов!
«Корова 006» — игра, которую любят и взрослые и дети за простые правила, динамичный процесс и недолгую партию.
- В игре 104 карты с номерами от 1 до 104 с изображением коров-агентов. В этой версии добавлены 28 новых коров шпионов. Как и в классической версии, ваша задача — набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).
Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это ваши коровы-агенты), ещё 4 карты выложите лицом вверх с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся карты отложите до следующего раунда. Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собой рубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).
Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту с самым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл карту с наименьшим номером из оставшихся, и т. д., пока все открытые карты не будут разложены. Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырём правилам:
№1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежке коровы любят порядок!).
№2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашей картой и последней в ряду минимальна.
№3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил ваша корова оказалась 6-й в своём ряду — увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Вы должны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду. Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой — это ваша «база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
№4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что её нельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать один из рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать. Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.
Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются в ряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что раунд состоит из 10 ходов. В конце раунда игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе», подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый раунд. Перед его началом не забудьте смешать вместе все 104 карты — и бывшие в игре, и отложенные в начале прошлого раунда. Игра заканчивается, когда по результатам нескольких раундов кто-нибудь набирает 66 штрафных очков или больше — он объявляется проигравшим. Победителем становится игрок, набравший меньше всех штрафных очков.
Правила игры с 28 особыми картами коров-агентов для 2–8 игроков.
При игре с особыми картами применяются базовые правила игры. Однако сама игра длится два раунда.
Для первого раунда раздайте каждому игроку по 12 карт с номерами и по 3 особые карты. Как и при игре по базовым правилам, выложите на столе лицом вверх 4 карты с номерами — с них будут начинаться 4 ряда. Если у вас остались карты основной колоды, отложите их до следующего раунда. Оставшиеся особые карты положите стопкой рубашкой вверх. Первый раунд завершается, когда у игроков заканчиваются все карты с номерами в руке.
Для второго раунда по отдельности перетасуйте все карты основной колоды и особые карты (кроме тех, что остались на руках у игроков после первого раунда) и раздайте всем игрокам по 12 карт основной колоды и по 3 особые карты. Если особых карт недостаточно, раздайте игрокам по 2 (или по 1) особой карте.
Как разыгрывать особые карты?
Каждый раз, когда в свой ход вы должны положить выбранную карту в ряд, вы можете разыграть одну из своих особых карт — положите эту карту лицом вверх рядом с только что сыгранной картой с номером. Затем примените эффект особой карты. Сыгранные особые карты положите лицом вверх в стопку сброса особых карт, если в описании карты не указано иначе.
Какие бывают особые карты?
- Спецагент
Начните новый пятый ряд только что сыгранной вами картой с номером.
- Седьмая корова
Положите только что сыгранную карту с номером в ряд из пяти карт (она будет шестой), а рядом с ней — особую карту. Теперь этот ряд должен будет забрать игрок, сыгравший седьмую карту с номером в этот ряд. - - Агент-диверсант
- Положите только что сыгранную карту с номером не в конец ряда, а между картами или в начало ряда, соблюдая правило возрастания.
- - Агент-санитар
- Замените только что сыгранную вами карту другой картой из руки.
- - Агент-десантник
- Переложите любую карту из одного ряда в другой, соблюдая правило возрастания. Если при этом в ряду станет шесть карт, вам придётся взять его себе.
- - Агент Стоп
- Заблокируйте один из рядов. Как только вы выложили эту карту в один из рядов, добавлять/убирать карты с номерами или забирать этот ряд целиком больше нельзя.
- - Агент-комбинатор
- Конвертируйте штрафные очки в плюсовые. Разыграйте эту карту, только когда вы берёте себе ряд, — штрафные очки одной из карт этого ряда по вашему выбору становятся плюсовыми.
- Каждый раз, когда вы берёте себе ряд, вы можете поменять одну из своих особых карт.
- Игра заканчивается после второго раунда, когда игроки разыграли все карты с номерами. Запишите все полученные во втором раунде штрафные очки и сложите их с очками, полученными в первом раунде. Победителем становится игрок, набравший меньше всех штрафных очков.