Настольная игра Стиль Жизни Корова 006. Юбилейное издание - Интернет-магазин настольных игр

Настольная игра Стиль Жизни Корова 006. Юбилейное издание

Артикул
sku74000
890 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Стиль Жизни
Возраст
8+
Количество игроков
от 2 и более игроков
Время игры
30 - 60 минут

Корова 006 празднует 25-летний юбилей! В юбилейном издании в шпионскую игру вступают 28 новых агентов! 
«Корова 006» — игра, которую любят и взрослые и дети за простые правила, динамичный процесс и недолгую партию. 

  1. В игре 104 карты с номерами от 1 до 104 с изображением коров-агентов. В этой версии добавлены 28 новых коров шпионов. Как и в классической версии, ваша задача — набрать  как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается). 
    Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это ваши коровы-агенты), ещё 4 карты выложите лицом вверх с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся карты отложите до следующего раунда. Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собой рубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).  
    Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту с самым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл карту с наименьшим номером из оставшихся, и т. д., пока все открытые карты не будут разложены. Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырём правилам: 
    №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежке коровы любят порядок!).
    №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашей картой и последней в ряду минимальна. 
    №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил ваша корова оказалась 6-й в своём ряду — увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Вы должны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду. Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой — это ваша «база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя! 
    №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что её нельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать один из рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать. Ваша карта становится первой в освободившемся ряду. 
    Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются в ряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что раунд состоит из 10 ходов. В конце раунда игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе», подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый раунд. Перед его началом не забудьте смешать вместе все 104 карты — и бывшие в игре, и отложенные в начале прошлого раунда. Игра заканчивается, когда по результатам нескольких раундов кто-нибудь набирает 66 штрафных очков или больше — он объявляется проигравшим. Победителем становится игрок, набравший меньше всех штрафных очков.
    Правила игры с 28 особыми картами коров-агентов для 2–8 игроков.

    При игре с особыми картами применяются базовые правила игры. Однако сама игра длится два раунда. 
    Для первого раунда раздайте каждому игроку по 12 карт с номерами и по 3 особые карты. Как и при игре по базовым правилам, выложите на столе лицом вверх 4 карты с номерами — с них будут начинаться 4 ряда. Если у вас остались карты основной колоды, отложите их до следующего раунда. Оставшиеся особые карты положите стопкой рубашкой вверх. Первый раунд завершается, когда у игроков заканчиваются все карты с номерами в руке.
    Для второго раунда по отдельности перетасуйте все карты основной колоды и особые карты (кроме тех, что остались на руках у игроков после первого раунда) и раздайте всем игрокам по 12 карт основной колоды и по 3 особые карты. Если особых карт недостаточно, раздайте игрокам по 2 (или по 1) особой карте.
    Как разыгрывать особые карты? 
    Каждый раз, когда в свой ход вы должны положить выбранную карту в ряд, вы можете разыграть одну из своих особых карт — положите эту карту лицом вверх рядом с только что сыгранной картой с номером. Затем примените эффект особой карты. Сыгранные особые карты положите лицом вверх в стопку сброса особых карт, если в описании карты не указано иначе.
    Какие бывают особые карты?
    Спецагент
    Начните новый пятый ряд только что сыгранной вами картой с номером. 
    Седьмая корова
    Положите только что сыгранную карту с номером в ряд из пяти карт (она будет шестой), а рядом с ней — особую карту. Теперь этот ряд должен будет забрать игрок, сыгравший седьмую карту с номером в этот ряд.
  2. Агент-диверсант
  3. Положите только что сыгранную карту с номером не в конец ряда, а между картами или в начало ряда, соблюдая правило возрастания.
  4. Агент-санитар
  5. Замените только что сыгранную вами карту другой картой из руки.
  6. Агент-десантник
  7. Переложите любую карту из одного ряда в другой, соблюдая правило возрастания. Если при этом в ряду станет шесть карт, вам придётся взять его себе.
  8. Агент Стоп
  9. Заблокируйте один из рядов. Как только вы выложили эту карту в один из рядов, добавлять/убирать карты с номерами или забирать этот ряд целиком больше нельзя.
  10. Агент-комбинатор
  11. Конвертируйте штрафные очки в плюсовые. Разыграйте эту карту, только когда вы берёте себе ряд, — штрафные очки одной из карт этого ряда по вашему выбору становятся плюсовыми.
  12. Каждый раз, когда вы берёте себе ряд, вы можете поменять одну из своих особых карт.
  13. Игра заканчивается после второго раунда, когда игроки разыграли все карты с номерами. Запишите все полученные во втором раунде штрафные очки и сложите их с очками, полученными в первом раунде. Победителем становится игрок, набравший меньше всех штрафных очков.

Смотрите также