Парк динозавров - Интернет-магазин настольных игр

Набор 4M Парк динозавров

Артикул
00-05540
2390 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
4M
Возраст
5+

Большой набор юного палеонтолога — отличный подарок для любителей дино. Раскопай скелет таинственного динозавра. Построй доисторическую диораму с зыбучим песком и извергающимся вулканом. Отлей из гипса и раскрась фигурку тираннозавра и светящиеся магниты. Сыграй в захватывающую настольную игру с друзьями. Все о динозаврах ты найдешь внутри коробки!

Проекты 1, 2. Фигурка динозавра и объемные светящиеся магниты

2 упаковки гипсового порошка
3D-форма для отливки динозавра (2 части)
Пластиковый резец
Пакетик светящейся краски
Формочки для магнитов в виде динозавров
Резиновая магнитная лента
Краски и кисточки (также понадобятся для проекта 4)

Проект 3. Раскопки тираннозавра

1 гипсовый блок со скелетом динозавра внутри
Клейкий материал для соединения костей — воск
Молоточек
Долото
Кисточка

Проект 4-5. Извержение вулкана и эксперимент с зыбучим песком

Форма для вулкана и зыбучего песка
2 фигурки динозавров (внешний вид может отличаться)
Пинцет
2 пакетика с песком
Краски и кисточки (также понадобятся для проектов 1 и 2)
Не входят в набор, но можно найти на кухне: кукурузный крахмал в порошке, пищевая сода, уксус, большой плоский поднос, средство для мытья посуды, красный пищевой краситель, чайная ложка (обязательно спросить разрешения у родителей, прежде чем их использовать).

Проект 6. Настольная игра

Игральный кубик — 1 шт.
Гипсовые динозавры (из проекта 2)
Игровое поле

Как играть?

Поставьте фигурки динозавров, которые сделали и раскрасили в Проекте 2, на точку «Старт».
По очереди бросайте кубик: игрок, который выкинет максимальное количество очков, ходит первым.
Бросайте кубики и продвигайте динозавров вперед на столько ячеек, сколько очков выпало на кубике. Если динозавр останавливается на ячейке с цифрой и знаком «+», например «+3», двигайтесь вперед на 3 ячейки дополнительно! Если же динозавр останавливается на ячейке с цифрой и знаком «-», например «-3», вернитесь на 3 ячейки назад.
Побеждает тот, кто первым доберется до вулкана.