Набор настольных игр-гонок: Дикий кросс и Летели дракончики - Интернет-магазин настольных игр

Набор настольных игр-гонок: Дикий кросс и Летели дракончики

Артикул
sku261800
2190 руб.
2490 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Zvezda, Эврикус
Возраст
5+, 7+
Количество игроков
от 2 до 5 игроков
Время игры
20 - 40 минут

Думаете, гонки и настольные игры несовместимы? Как бы не так! Представляем Вам 2 игры, где от вашего умения и расчета зависит исход гонки... с нужным именно Вам результатом!

Готовы?
На старт! Внимание! Марш!

Начните с игры "Летели дракончки"
Возраст: с 5 лет
Количество игроков: 2-5

 Итак, цветные дракончики на старте! Поле - целое небо, дорожка - цветные пончики! В начале игры каждый получает карточку цели. Цель игры – привести к финишу тех дракончиков, которые указаны на вашей карточке цели. Игроки по очереди выбирают и открывают карточки полета: на них изображены цвет дракончика и цвет сладости, куда его можно переместить. Перемещаем на первую свободную ячейку поля. Можно перемещать дракончика как вперед, так и назад, например, дракончика, которого нет на вашей карточке цели. Всего на поле 6 дракончиков, а в карточке цели - всего 3.
Результат оцениваем, когда на финише (взберутся на пьедестал) окажутся 3 дракончика. За первое место дракончик получает 7 очков, за второе - 5, а за третье - 3.
Откройте ваши карточки целей и подсчитайте победные очки каждого игрока. У кого больше, тот и победил!

Понравилась гонка с дракончиками?
Если да, то переходите к гонкам в лесу.

"Дикий кросс"
Возраст: с 7 лет
Количество игроков: 2-4

Пять цветных лисичек готовы к забегу! Но в этой игре у каждой лисички - своя дорожка, которую можно менять. А также на пути встречаются зайцы, ёжики, грибы, яблоки, а на дорожках есть норы и размокшая глина. Принцип тот же: у каждого игрока своя цель (три лисицы на финише). Двигаем их согласно броскам кубиков (их 4, можно перебрасывать, оставляя как минимум один). На финише лисица, которая пришла первой, получает 3 очка, второй - 2 очка и третьей - 1 очко. Но по ходу гонки лисицам на дорожке встречаются зайцы, которые приносят на финише очки. 
Зайцы могут быть упитанными (приносят сразу 2 очка), а могут быть юркими (приносят только 1 очко). А вот ежи спасают зайцев от лис.
Грибы позволяют передвинуть одну лису на выбор игрока назад (конечно, лису, которая не нужна ему на финишном пьедестале), а вот яблоки, наоборот, двинуть любую лису вперед. 
Попав на клетку с норой, лисица может вылезти в норе на другой дорожке. А вот размокшая глина на дорожке заменяет собой сразу два шага на поле.

Вам точно понравятся эти игры, ведь в них:
Простые правила!
Азартный процесс!
Дух соперничества!