Настольная игра Hobby World Берсерк Герои Дуэльный набор для начинающих. Большая игра
- Артикул
- sku290300
990 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
- Производитель
- Hobby World
- Возраст
- 12+
- Количество игроков
- 2 игрока
- Время игры
- 20 - 40 минут
Не каждый знает, что в заведении “Кристалл” проводятся подпольные турниры. Здесь у каждого есть шанс подзаработать или же выиграть особые ценные артефакты. И вот в полуфинале встретились сильнейшие участники: прославленный на всю округу хитрец Северянин Гвидо и невероятно удачливый Деджедай. Кто станет победителем в этой схватке и пройдёт в финал? Начинается по-настоящему Большая игра!
"Берсерк. Герои" представляет собой стратегическую дуэль двух игроков, возглавляющих свои армии. Вы сможете самостоятельно составлять свои колоды, нанимать в бою существ, использовать заклинания и оружие, разыгрывать на поле боя различные события – всё, чтобы получить преимущество над врагом, всё для победы!
Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Действие игры по-прежнему происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором и происходило действие оригинальной игры серии. Игра стала более динамичной, простой в освоении и с меньшей долей удачи в игре.
Весь игровой процесс, как вы уже поняли, строится на картах. В своей колоде Вы должны иметь одну карту героя, которая является Вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии – нейтральные. Помимо карты героя, в колоде Вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит Ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.
Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода.
Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина или атаки противника. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить Вашего героя. Заклинания являются одноразовыми картами и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяют свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.
Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.
Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После замены карт начинается игра, состоящая из трёх фаз:
Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать. В свой ход Вы можете выбрать цель для существа – другое существо или героя противника, а второй игрок, соответственно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту. Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда количество ран превышает или равно здоровью существа, оно считается погибшим.
Так идёт игра до тех пор, пока не определится победитель.
Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.
Игровой процесс отныне строится вокруг уникальных героев. Действие игры по-прежнему происходит в фэнтезийном мире Лаар, в котором и происходило действие оригинальной игры серии. Игра стала более динамичной, простой в освоении и с меньшей долей удачи в игре.
Весь игровой процесс, как вы уже поняли, строится на картах. В своей колоде Вы должны иметь одну карту героя, которая является Вашим альтер эго в игре, обладает определённым запасом жизни, способностью и стихией. Всего стихий пять: степи, горы, лес, болота, тьма. Карты без стихии – нейтральные. Помимо карты героя, в колоде Вы можете иметь от 40 карт той стихии, к которой принадлежит Ваш герой, но не более трёх копий одной и той же карты.
Карты обладают различной стоимостью и силой. Стоимость выражается в количестве золота, которое придётся отдать из своего резерва. Каждый ход игроки расширяют свой пул золота на 1 до максимума в 10 монет, и восстанавливают его до максимума в начале каждого своего хода.
Самих типов карт тоже пять: герои, существа, заклинания, экипировки и события. Существа разыгрываются и встают на защиту своего хозяина или атаки противника. Карты экипировки трёх типов могут быть разыграны, чтобы усилить Вашего героя. Заклинания являются одноразовыми картами и обладают различными эффектами. События же чаще всего влияют на обоих игроков и распространяют свой эффект до тех пор, пока событие не будет заменено или сброшено.
Помимо этого, карты, как принято в ККИ обладают редкостью: Частая, Необычная, Редкая и Ультраредкая.
Получив на руки по четыре карты, игроки решают, будут ли сбрасывать какие-либо карты и добирать новые или их всё устраивает. После замены карт начинается игра, состоящая из трёх фаз:
- Начало хода – закрытые карты восстанавливаются, игрок получает новый маркер золота и одну карту в руку
- Основной этап – происходит розыгрыш и оплата карт, совершаются атаки существами и картами, а также используются различные особенности карт
- Конец хода – заканчивается действие различных эффектов и ход передаётся другому игроку
Разыгранные карты существ, как правило, не могут сразу атаковать. В свой ход Вы можете выбрать цель для существа – другое существо или героя противника, а второй игрок, соответственно, при наличии открытого существа, может выставить его на защиту. Атака по закрытому существу или герою наносит урон только по противнику, а при атаке открытого существа обе стороны понесут потери, выраженные в ранах. Когда количество ран превышает или равно здоровью существа, оно считается погибшим.
Так идёт игра до тех пор, пока не определится победитель.
Побеждает тот игрок, который первым сможет понизить здоровье противника до нуля или ниже. Также игрок проигрывает, если колода игрока закончилась, а он в третий раз не может взять карту в начале своего хода.