Настольная игра Hobby World Изнанка
Добро пожаловать в земли Междугорья — родину странных событий и необъяснимых явлений. Здесь злодействуют скверные гномы и могучие лиходейки, люди бесследно пропадают в дремучих чащобах, а луна может оказаться фальшивкой! Каждый живущий здесь рискует в любой момент заизнаниться, изменив свой облик на монстра или даже на говорящий меч. А секунду назад прямо у вас на глазах заизнанился целый квартал Хухревилля!
В четырёх сценариях игры исследуйте карту Междугорья, сражайтесь с монстрами, помогайте местным жителям, принимайте решения, которые могут изменить судьбу целого мира!
У вас будет определённое число раундов для того, чтобы подготовиться к финальной битве. Их количество зависит от того, сколько игроков участвует в путешествии и какой выбран сценарий. Каждый раунд состоит из четырёх фаз: фазы происшествий, перемещений, действий и обновления. В начале первого раунда игроки читают предыстории своих персонажей и знакомятся с личными заданиями – эта информация не скрывается, вы действуете в открытую и сообща.
Фаза происшествий предполагает перемещение маркера по треку раундов. В зависимости от того, на какую ячейку вы попадёте, вы можете запустить события сценария, добавить на поле жетоны монстров, жителей и других элементов или, если вам повезёт, ничего не делать и вздохнуть с облегчением.
В фазе перемещений игроки вытягивают жетоны пути из своих мешков и передвигаются по карте. Каждый жетон соответствует местности – нужно сбросить его, чтобы переместиться. Можно не двигаться вовсе или использовать не все доступные жетоны. Настоятельно рекомендуется договориться с союзниками о совместных действиях – в конце концов, игра кооперативная! Да и это позволит предупредить ситуацию, в которой несколько путешественников нацеливаются на взаимодействие с одним и тем же жетоном. Как только все походили, наступает следующий этап – фаза действий.
Фаза действий позволяет выполнять только одно действие в своей локации: например, зайти в лавку и купить необходимые предметы, устроить привал и восстановить здоровье, выполнить личное задание или провзаимодействовать с окружающим миром, то есть с жетоном сценария, жителя или монстра.
Фаза обновления завершает раунд: игроки возвращают жетоны в мешки, обновляют рынок предметов и готовятся к новому раунду.
Как только вы дойдёте до последней ячейки на треке раундов, вас ждёт финальное приключение – подготовьтесь к нему как следует, восстановитесь, почините снаряжение и так далее. Чтобы получить доступ к этому приключению, вы должны выполнить условия сюжета.
Игроки побеждают все вместе, если успешно завершают финальное приключение. Однако каждому участнику важно выполнить личные задания до последнего раунда – иначе он не сможет участвовать в финале. Проигрыш наступает, если сценарий не доведён до конца (то есть финальное приключение не открыто), никто не выполнил свои личные цели или если вся команда терпит поражение в финальном испытании.
В четырёх сценариях игры исследуйте карту Междугорья, сражайтесь с монстрами, помогайте местным жителям, принимайте решения, которые могут изменить судьбу целого мира!
У вас будет определённое число раундов для того, чтобы подготовиться к финальной битве. Их количество зависит от того, сколько игроков участвует в путешествии и какой выбран сценарий. Каждый раунд состоит из четырёх фаз: фазы происшествий, перемещений, действий и обновления. В начале первого раунда игроки читают предыстории своих персонажей и знакомятся с личными заданиями – эта информация не скрывается, вы действуете в открытую и сообща.
Фаза происшествий предполагает перемещение маркера по треку раундов. В зависимости от того, на какую ячейку вы попадёте, вы можете запустить события сценария, добавить на поле жетоны монстров, жителей и других элементов или, если вам повезёт, ничего не делать и вздохнуть с облегчением.
В фазе перемещений игроки вытягивают жетоны пути из своих мешков и передвигаются по карте. Каждый жетон соответствует местности – нужно сбросить его, чтобы переместиться. Можно не двигаться вовсе или использовать не все доступные жетоны. Настоятельно рекомендуется договориться с союзниками о совместных действиях – в конце концов, игра кооперативная! Да и это позволит предупредить ситуацию, в которой несколько путешественников нацеливаются на взаимодействие с одним и тем же жетоном. Как только все походили, наступает следующий этап – фаза действий.
Фаза действий позволяет выполнять только одно действие в своей локации: например, зайти в лавку и купить необходимые предметы, устроить привал и восстановить здоровье, выполнить личное задание или провзаимодействовать с окружающим миром, то есть с жетоном сценария, жителя или монстра.
Фаза обновления завершает раунд: игроки возвращают жетоны в мешки, обновляют рынок предметов и готовятся к новому раунду.
Как только вы дойдёте до последней ячейки на треке раундов, вас ждёт финальное приключение – подготовьтесь к нему как следует, восстановитесь, почините снаряжение и так далее. Чтобы получить доступ к этому приключению, вы должны выполнить условия сюжета.
Игроки побеждают все вместе, если успешно завершают финальное приключение. Однако каждому участнику важно выполнить личные задания до последнего раунда – иначе он не сможет участвовать в финале. Проигрыш наступает, если сценарий не доведён до конца (то есть финальное приключение не открыто), никто не выполнил свои личные цели или если вся команда терпит поражение в финальном испытании.