Поэзия неандертальцев - Интернет-магазин настольных игр

Настольная игра Hobby World Поэзия неандертальцев

Артикул
sku264600
1990 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Hobby World
Возраст
7+
Количество игроков
от 2 и более игроков
Время игры
10 - 20 минут

Весёлая и необычная настольная игра на объяснение слов.

Представители каменного века едва имели хоть малейшее представление о том, как вести дискуссии. А потому и разговор двух племён был короток донельзя: в пещеру шмыг – дубинку хвать! Но имеем ли мы сами представление о том, как на самом деле решали вопросы жители каменного века? Готовы поспорить, они знатно раздавали под пещерный бит чёткие, колкие словечки!

А задача-то была самой простой – объясняйся так, чтобы тебя поняли. Потому что если не поймут, может и по голове прилететь!

"Поэзия неандертальцев" – это командная игра, поэтому сначала вам надо разделиться на 2 племени. Затем сядьте за стол через одного, чтобы слева и справа от каждого игрока были члены противоположной команды. В центре стола лежит стопка карт заданий и планшет победных очков. Один из игроков становится поэтом – он берёт верхнюю карту задания. Другой игрок из противоположной команды должен видеть карту поэта – он же берёт в руки надувную дубинку и следит за соблюдением правил!

На каждой карте есть простое задание, оно состоит из одного слова, и сложное – может быть как одним словом, так и словосочетанием. За время, что отведено песочными часами, поэт должен объяснить членам своей команды слово с карты задания. Священное правило игры: объяснять можно только словами, состоящими из 1 слога! Ну и всякие звукоподражания тоже можно использовать, типа "трунь", "бздынь" или "бах"!

Игрок вашей команды отгадал простое задание? Скажите ему да! Теперь можете положить карту на свой планшет и получить одно победное очко или продолжить объяснять сложное задание и попытаться заработать 3 очка. Если игрок противоположной команды заметил нарушение правил со стороны поэта, надзиратель стукает поэта надувной дубинкой. В этом случае карта отправляет на планшет в ячейку "Упс!", и отнимет одно победное очко. Раунд продолжается, пока в песочных часах не закончится время.

Поэт меняется каждый раунд по часовой стрелке: команды по очереди отгадывают слова. Игра заканчивается в момент, когда все участники побывали в шкуре поэта. Побеждает команда, заработавшая по итогу игры больше победных очков!