Рик и Морти: Близкие риконтакты риковой степени - Интернет-магазин настольных игр

Настольная игра Hobby World Рик и Морти: Близкие риконтакты риковой степени

Артикул
915484
1990 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Hobby World
Возраст
18+
Количество игроков
от 2 до 5 игроков
Время игры
30 - 60 минут

В основу игры легла 10 серия 1-го сезона, в которой совет Риков ошибочно обвиняет Рика в убийстве Риков из других параллельных вселенных. А игровая механика — прямиком из орикенных «Эпичных схваток боевых магов: Крутагидон».

«Смысл Рика состоит в том, чтобы БЫТЬ РИКОМ!»

 Насколько Рик знает этих чудаков, они просто хотят затащить его в свой дурацкий клуб, где будут тратить его время на дурацкую настольную игру по лицензии (совсем не такую, какую ты сейчас держишь в руках!). Пора задать жару этим свинорикам: выбери Рика по душе, умыкни с барахолки лучшие изобретения и версии Морти в свою колоду и разделайся с Советом Риков, устраивая им засады в разных измерениях! Пришло время показать, кто тут самый риканутый Рик!

Игроки начинают только со своими волнами гения, но по ходу игры они будут получать новые, более мощные карты в свою колоду. Цель каждого из игроков – победить как можно больше членов Совета Риков (и, конечно же, Злого Рика!).

Определившись, какой именно версией Рика каждый из участников будет играть, получив стартовую колоду из семи карт, выложив на стол основную колоду, стопки карт и барахолку, можно начинать.

В свой ход каждый игрок разыгрывает карты с руки, в процессе покупая карты из разных стопок – всё для того, чтобы улучшить свою колоду. Можно купить любое количество доступных карт, главное, чтобы их суммарная стоимость была меньше либо равна количеству мощи, доступной игроку на этом ходу. Разыгрывая карты, нужно немедленно применять те свойства, которые на них написаны.

После всех манипуляций игрок объявляет о завершении своего хода, после чего все полученные и купленные карты отправляет в стопку сброса, но не забыв при этом применить эффекты "в конце хода". Не потраченная в этом ходу мощь, как это ни прискорбно, увы, сгорает. Ничего не поделаешь. Добираем необходимое количество карт из своей колоды, пополняем барахолку, раскрываем и читаем верхнюю карту Совета Риков, если та лежит взакрытую, ну и передаём бразды правления следующему игроку. Ничего сложного.

Когда в игре наступает тот момент, когда побеждён Злой Рик, либо в основной колоде не хватает карт, чтобы пополнить барахолку, можно приступить к определению победителя. Игроки подсчитывают победные очки, расположенные в левом нижнем углу карт своей колоды, учитывая при этом воздействие "Волн Морти". Кто больше всех очков набрал, тот и молодец. Если же очков поровну, то побеждает тот игрок, у кого набралось наибольшее количество карт Совета Риков (включая карту Злого Рика).