Настольная игра Hobby World Война теней
- Артикул
- sku271200
4990 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
- Производитель
- Hobby World
- Возраст
- 14+
- Количество игроков
- от 2 до 4 игроков
- Время игры
- 60 - 120 минут
Пять могущественных империй вступили в схватку за власть над всем миром. Их армии подняли знамёна и маршируют вперёд – навстречу славе! Однако истинная борьба разворачивается не на поле боя... Настоящая власть скрывается в тени.
"Война теней" – это стратегическая игра, в которой разворачивается сражение за власть над миром между пятью могущественными империями. Но вам достанется роль не сильного правителя: вы играете за одно из тайных обществ, которое сделало ставку на эту войну и теперь дёргает за ниточки, чтобы подтасовать результаты. В "Войне теней" вам предстоит выстраивать сложные стратегии, преследовать скрытые цели и постоянно менять стороны.
Как играть?
Игровое поле разделено на 5 цветных зон, каждая из которых принадлежит одной из империй. В течение четырёх раундов вы будете преследовать одну единственную цель – сделать всё, чтобы империи, которым вы верны больше всего, в конце игры владели большинством городов на поле.
Каждый раунд делится на 4 фазы:
Фаза агентов
Фаза империй
Фаза сброса
Фаза раскрытия
Ни одна власть не обходится без совета, и в первую фазу вы будете посылать своих агентов на свободные ячейки в советах империй. Каждая ячейка – это определённое действие. Далее наступает фаза империй, в которую эти самые действия разыгрываются, а делается это следующим образом: каждая позиция в совете выполняет одно действие, начиная с империи Медведя, и продолжает по часовой стрелке вокруг игрового поля. В этом и кроется стратегическая глубина: порядок выполнения ваших действий зависит от империи и места в совете, которые вы заняли в фазу агентов.
Места в совете позволяют вам укрепить позиции империи, выставив на их территории новые знамёна, отправить армии в атаку на соседнюю территорию или взять карты империи (они будут различным образом влиять на ход игры).
В фазу сброса вы должны оставить на руке 5 карт, а лишние сбросить. После этого наступает фаза раскрытия: каждый игрок в порядке хода может поменять местами 2 нераскрытых жетона верности на своём планшете. На нём есть 5 ячеек верности (перечислены в порядке убывания): фанатичность, преданность, сопричастность, безразличие и противостояние. Таким образом, размещая жетоны верности, вы делаете ставку на ту или иную империю, что именно она в конце игры будет владеть наибольшим количеством территорий. После этого раунд заканчивается и начинается следующий.
Игра заканчивается, когда на счётчик раундов кладётся четвёртый маркер. Игроки раскрывают свои жетоны верности: они приносят победные очки по числу городов, которые контролирует эта империя.
Каждая ячейка верности имеет свой коэффициент:
Фанатичность – x4
Преданность – x3
Сопричастность – x2
Безразличие – x0
Противостояние – x-1
Например, если в ячейке "фанатичность" находится жетон империи Волка, а она контролирует 4 города на конец игры, вы получите 16 очков. Если в ячейке "противостояние" оказалась империя Коня, а она контролирует 2 города, вы потеряете 2 очка. Победу одерживает игрок, которые сумел грамотно повлиять на ход событий и заработал больше всех победных очков.
Комплектация:
Игровое поле
4 планшета игроков
40 карт империй
20 жетонов верности
36 жетонов агентов
4 маркера раундов
Жетон первого игрока
100 фишек знамён
Правила игры
Как играть?
Игровое поле разделено на 5 цветных зон, каждая из которых принадлежит одной из империй. В течение четырёх раундов вы будете преследовать одну единственную цель – сделать всё, чтобы империи, которым вы верны больше всего, в конце игры владели большинством городов на поле.
Каждый раунд делится на 4 фазы:
Фаза агентов
Фаза империй
Фаза сброса
Фаза раскрытия
Ни одна власть не обходится без совета, и в первую фазу вы будете посылать своих агентов на свободные ячейки в советах империй. Каждая ячейка – это определённое действие. Далее наступает фаза империй, в которую эти самые действия разыгрываются, а делается это следующим образом: каждая позиция в совете выполняет одно действие, начиная с империи Медведя, и продолжает по часовой стрелке вокруг игрового поля. В этом и кроется стратегическая глубина: порядок выполнения ваших действий зависит от империи и места в совете, которые вы заняли в фазу агентов.
Места в совете позволяют вам укрепить позиции империи, выставив на их территории новые знамёна, отправить армии в атаку на соседнюю территорию или взять карты империи (они будут различным образом влиять на ход игры).
В фазу сброса вы должны оставить на руке 5 карт, а лишние сбросить. После этого наступает фаза раскрытия: каждый игрок в порядке хода может поменять местами 2 нераскрытых жетона верности на своём планшете. На нём есть 5 ячеек верности (перечислены в порядке убывания): фанатичность, преданность, сопричастность, безразличие и противостояние. Таким образом, размещая жетоны верности, вы делаете ставку на ту или иную империю, что именно она в конце игры будет владеть наибольшим количеством территорий. После этого раунд заканчивается и начинается следующий.
Игра заканчивается, когда на счётчик раундов кладётся четвёртый маркер. Игроки раскрывают свои жетоны верности: они приносят победные очки по числу городов, которые контролирует эта империя.
Каждая ячейка верности имеет свой коэффициент:
Фанатичность – x4
Преданность – x3
Сопричастность – x2
Безразличие – x0
Противостояние – x-1
Например, если в ячейке "фанатичность" находится жетон империи Волка, а она контролирует 4 города на конец игры, вы получите 16 очков. Если в ячейке "противостояние" оказалась империя Коня, а она контролирует 2 города, вы потеряете 2 очка. Победу одерживает игрок, которые сумел грамотно повлиять на ход событий и заработал больше всех победных очков.
Комплектация:
Игровое поле
4 планшета игроков
40 карт империй
20 жетонов верности
36 жетонов агентов
4 маркера раундов
Жетон первого игрока
100 фишек знамён
Правила игры