Настольная игра Hobby World Взрывные котята: Дуэль
- Артикул
- sku269800
490 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
- Производитель
- Hobby World
- Возраст
- 10+
- Количество игроков
- 2 игрока
- Время игры
- 10 - 20 минут
Новая версия мирового хита "Взрывные котята", в которую могут играть лишь двое. Отличается другим составом колоды, адаптированным сугубо под двух игроков, и более компактной коробкой.
Как известно, если котёнку попадёт в лапки взрывчатка, добра не жди. Повезёт ещё, если в зомби не превратится – тогда дело точно труба. Но что будет, если ситуация совсем выйдёт из под контроля, и в мире останутся всего два человека… И, разумеется, полчища взрывных котят?
Если вы играли в оригинальную версию "Взрывных котят", то без проблем поймёте, как играть в "Дуэль" – впрочем, даже в противном случае освоить её будет вовсе не сложно.
Ваша задача – сделать так, чтобы противник подорвался. Но каким именно образом это происходит?
В начале вы должны положить в центр стола колоду. Она состоит из 30 карт, одна из которых – великий и могучий "Взрывной котёнок". Молитесь, чтобы он выпал оппоненту, а не вам. Следом оба игрока получают по карте "Обезвредь" – она поможет остаться в игре, если вам всё же не повезёт встретиться со "Взрывным котёнком". Каким-то образом определите первого игрока, возьмите по 8 карт – и можно начинать!
В свой ход вы должны сделать следующее:
1. Разыграть карту или спасовать. Карты бывают самыми разными: к примеру, с помощью карты "Подсмуртри грядущее" вы можете посмотреть 3 верхние карты в колоде и расположить в любом порядке, а "Затасуй" позволит перемешать колоду. За ход вы можете сыграть сколько угодно карт, но не переусердствуйте, остаться без козырей в тяжёлый момент отнюдь не приятно. Если же вы решите спасовать, ничего не разыгрывайте просто переходите к следующему пункту.
2. Взять карту из колоды. Здесь-то страсти накаляются до предела. В конце хода вы должны взять карту из колоды: возможно, вам повезёт, и она окажется вполне обычной. А может и нет. С каждым ходом карт становится всё меньше, так что шанс нарваться на "Взрывного котёнка" увеличивается…
Впрочем, если вы всё же вытянули "Взрывного котёнка", а на руке есть карта "Обезвредь", ничего страшного не происходит. Вы просто сбрасываете "Обезвредь", а "Взрывного котёнка" кладёте в любое место в колоде втайне от оппонента. Да, вы можете просто положить его на верх колоды: дедовской метод, прямолинейный, но порой эффективный. А можете провернуть и какую-то более хитрую многоходовочку, кто знает, что у вас на уме.
Так или иначе, если в конце хода никто не взорвался, ход переходит к другому игроку. И так раз за разом.
Рано или поздно произойдёт ВЗРЫВ. Кто-то неизбежно вытянет "Взрывного котёнка", а спасительного "Обезвредь" на руке не будет. Этот бедолага объявляется проигравшим, а его оппонент остаётся купаться в лучах славы. Жизнь бывает сурова, да.
Впрочем, всегда можно переиграть – кто знает, может, в следующий раз судьба будет благосклоннее… Или же вы взорвётесь во второй раз. Тогда остаётся только посочувствовать.
Если вы играли в оригинальную версию "Взрывных котят", то без проблем поймёте, как играть в "Дуэль" – впрочем, даже в противном случае освоить её будет вовсе не сложно.
Ваша задача – сделать так, чтобы противник подорвался. Но каким именно образом это происходит?
В начале вы должны положить в центр стола колоду. Она состоит из 30 карт, одна из которых – великий и могучий "Взрывной котёнок". Молитесь, чтобы он выпал оппоненту, а не вам. Следом оба игрока получают по карте "Обезвредь" – она поможет остаться в игре, если вам всё же не повезёт встретиться со "Взрывным котёнком". Каким-то образом определите первого игрока, возьмите по 8 карт – и можно начинать!
В свой ход вы должны сделать следующее:
1. Разыграть карту или спасовать. Карты бывают самыми разными: к примеру, с помощью карты "Подсмуртри грядущее" вы можете посмотреть 3 верхние карты в колоде и расположить в любом порядке, а "Затасуй" позволит перемешать колоду. За ход вы можете сыграть сколько угодно карт, но не переусердствуйте, остаться без козырей в тяжёлый момент отнюдь не приятно. Если же вы решите спасовать, ничего не разыгрывайте просто переходите к следующему пункту.
2. Взять карту из колоды. Здесь-то страсти накаляются до предела. В конце хода вы должны взять карту из колоды: возможно, вам повезёт, и она окажется вполне обычной. А может и нет. С каждым ходом карт становится всё меньше, так что шанс нарваться на "Взрывного котёнка" увеличивается…
Впрочем, если вы всё же вытянули "Взрывного котёнка", а на руке есть карта "Обезвредь", ничего страшного не происходит. Вы просто сбрасываете "Обезвредь", а "Взрывного котёнка" кладёте в любое место в колоде втайне от оппонента. Да, вы можете просто положить его на верх колоды: дедовской метод, прямолинейный, но порой эффективный. А можете провернуть и какую-то более хитрую многоходовочку, кто знает, что у вас на уме.
Так или иначе, если в конце хода никто не взорвался, ход переходит к другому игроку. И так раз за разом.
Рано или поздно произойдёт ВЗРЫВ. Кто-то неизбежно вытянет "Взрывного котёнка", а спасительного "Обезвредь" на руке не будет. Этот бедолага объявляется проигравшим, а его оппонент остаётся купаться в лучах славы. Жизнь бывает сурова, да.
Впрочем, всегда можно переиграть – кто знает, может, в следующий раз судьба будет благосклоннее… Или же вы взорвётесь во второй раз. Тогда остаётся только посочувствовать.