Обитель тьмы - Интернет-магазин настольных игр

Настольная игра Magellan Обитель тьмы

Артикул
sku271000
3990 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Hobby World, Magellan
Возраст
14+
Количество игроков
1 и более игроков
Время игры
60 - 120 минут

Кооперативная настольная игра, в которой ваша задача – выбраться из мрачного лабиринта.

Вокруг тьма. Между небрежно вытесанных стен едва хватает места, чтобы протиснуться. Холодный камень царапает кожу. Где вы? Как вы оказались здесь? Понять это не представляется возможным – равно как и осмотреться. Единственный источник освещения – тусклая свеча в ваших руках.

Ясно одно – нужно скорее выбираться. Найти хоть какую-то надежду… Пока её у вас не отобрали. В конце концов…

Вы здесь не одни.


"Обитель тьмы" – это кооперативная настольная игра, в которой ваша задача – выбраться из мрачного лабиринта. Освещая путь, вы будете обнаруживать новые проходы, а старые, расплывшись во тьме, будут исчезать навсегда. Чтобы покинуть это жуткое место, придётся кооперироваться и планировать действия, в противном случае вас поглотит тьма. Всего в "Обитель тьмы" могут играть до пяти игроков – но вы также можете бросить вызов страху и в одиночку в соло-режиме.

Игроки управляют узниками, что будут перемещаться по полю, представляющему собой квадрат из шести фрагментов с каждой стороны. Поставив персонажа на поле, вы должны выложить фрагменты поля вокруг него: свеча позволяет видеть ближайшие элементы лабиринта. Как только вы передвинете фишку персонажа, следует выложить новые фрагменты, а те, что вышли из вашей зоны "освещения" – убрать. Они больше не вернутся в игру: даже если вы вернётесь обратно, придётся выкладывать новые элементы лабиринта!

В свой ход вы должны выбрать одно из двух возможных действий:

- Передвинуться.
В таком случае вы перемещаете своего узника на 1 клетку, выкладываете новые фрагменты поля и убираете те, что ушли во тьму. Не стоит забывать, что проходы лабиринта очень узкие: на одной клетке может находиться только один узник.
- Остаться на месте.
В таком случае вы сбрасываете один фрагмент поля из запаса и получаете жетон решимости. Он позволяет совершать особые действия, например, уклониться от атаки чудовища или подарить узникам драгоценное время.
Хотя лабиринт тесен и мрачен, большая часть фрагментов поля не представляет для узников вреда. Впрочем, среди них затесались кошмарные чудовища – пожиратели воска. Вы должны выложить фрагмент с ним по тем же правилам, что и обычный фрагмент поля, но, помните, что пожиратель воска набросится на любого, кого увидит… Следует остерегаться и выстраивать лабиринт таким образом, чтобы избежать встречи с этим неизвестным созданием.

Атака монстра не сулит ничего хорошего. Во-первых, она сбросит 3 фрагмента поля из запаса, что приблизит конец игры. Во-вторых, она заставит вашу свечу погаснуть. В таком случае ваш узник не будет видеть ничего, кроме фрагмента, на котором находится сам! Чтобы зажечь свечу, нужно оказаться на соседнем фрагменте с другим узником.

И ведь это отнюдь не единственная проблема, с которой несчастные узники столкнутся в лабиринте. Во тьме скрываются разрушающиеся фрагменты и ямы: всего один шаг может перевернуть всё с ног на голову. Тщательно выбирайте, как именно будете размещать новые фрагменты поля.

Время от времени вы будете находить фрагменты поля с ключами. Каждый узник должен обзавестись ключом для победы – только так вы сможете покинуть это жуткое место. Единственный способ победить: встретиться у врат, это особый фрагмент поля. Открыв их, вы немедленно побеждаете.

Способов проиграть при этом куда больше. Узники канут в небытие, если:

- Все 4 фрагмента с вратами будут поглощены тьмой
- Кто-то из узников не сможет взять ключ
- Тьма перекроет узникам все пути к вратам


Особенности игры:
"Обитель тьмы" задумывалась как игра, в которой тяжело победить, но вы можете отрегулировать уровень сложности для вашей компании. Добавив дополнительные фрагменты поля с ключами, можно сделать игру проще, но также есть и несколько способов сделать её ещё суровее.

Вы вольны добавить в игру двух новых монстров: Хранителя ключа, что затруднит процесс добычи ключей, и Исчадие тьмы, которому под силу менять структуру игрового поля. А если вам и этого мало, введите в игру монстров-боссов, поистине кошмарных существ, что сделают побег из лабиринта намного сложнее. Существа, известные как Неотвратимые, достанут вас практически с любого конца поля, а их атаки куда опаснее, чем у обычных монстров, а колоссальный Плакальщик занимает целых 9 клеток!


Комплектация


120 фрагментов лабиринта
Свеча-органайзер
5 жетонов ключей
5 фишек узников
14 жетонов решимости
Двухстороннее игровое поле
Жетон 4-го узника
5 планшетов состояний
Планшет сброса
Правила игры