Под чердачной крышей поселилась семья маленьких пушистых серых хулиганов, которые потихонечку воруют ваши предметы домашнего обихода. Чтобы обустроить свой новый дом, они использовали множество различных вещей. Например, из консервной банки они соорудили замечательную ванну. Как вы думаете, куда исчезла ваша катушка с нитками? Из неё получился славный столик! А еще куда-то подевалась пуговица...
Коробка игры представляет собой трёхмерное игровое поле, красиво иллюстрированное со всех сторон, в комплекте с внутренней мебелью, добавленной для создания ощущения прекрасного маленького уютного домика для озорных мышей. В домике находится кухня, ванная, гостиная и спальня. Пока мышей нет дома, вы решаете заглянуть в их жилище. Вам очень интересно, как же оно выглядит. И, что важнее всего, где именно находятся предметы, которые они утащили у вас из-под носа?
В начале раунда игроки бросают деревянные жетоны в отверстие на крыше. Затем по очереди встряхивают коробку, чтобы распределить жетоны по комнатам. Далее у игроков есть 30 секунд, пока светится фонарик со встроенным таймером, чтобы заглянуть в окна мышиного дома, найти пропавшие предметы и запомнить их местонахождение. Как только погаснет свет, игроки должны будут начать отвечать на вопросы. В каких комнатах находятся деревянные жетоны? Какой стороной вверх они лежат? Задача игроков — вспомнить как можно больше деталей и предметов. В игре предусмотрено четыре уровня сложности. С возрастанием сложности увеличивается количество предметов, и вам придётся отвечать на всё более конкретные и сложные вопросы.
Коробка игры представляет собой трёхмерное игровое поле, красиво иллюстрированное со всех сторон, в комплекте с внутренней мебелью, добавленной для создания ощущения прекрасного маленького уютного домика для озорных мышей. В домике находится кухня, ванная, гостиная и спальня. Пока мышей нет дома, вы решаете заглянуть в их жилище. Вам очень интересно, как же оно выглядит. И, что важнее всего, где именно находятся предметы, которые они утащили у вас из-под носа?
В начале раунда игроки бросают деревянные жетоны в отверстие на крыше. Затем по очереди встряхивают коробку, чтобы распределить жетоны по комнатам. Далее у игроков есть 30 секунд, пока светится фонарик со встроенным таймером, чтобы заглянуть в окна мышиного дома, найти пропавшие предметы и запомнить их местонахождение. Как только погаснет свет, игроки должны будут начать отвечать на вопросы. В каких комнатах находятся деревянные жетоны? Какой стороной вверх они лежат? Задача игроков — вспомнить как можно больше деталей и предметов. В игре предусмотрено четыре уровня сложности. С возрастанием сложности увеличивается количество предметов, и вам придётся отвечать на всё более конкретные и сложные вопросы.