Сборная модель Zvezda Немецкий тяжелый полугусеничный грузовик L 4500R Маультир
- Артикул
- 3603
1990 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
- Производитель
- Zvezda
- Возраст
- 10+
- Cборная модель
- Техника
- Масштаб сборной модели
- 1:35
Набор деталей из пластмассы для сборки одной модели грузовика. 426 деталей. Размер модели 22,4 см. Модель собирается при помощи специального клея. Клей и краски продаются отдельно от набора.
К началу операции «Барбаросса» большую часть транспортных средств вермахта составляли грузовики, выпускавшиеся по «программе срочного производства грузовых автомобилей» (Schnell Programm).
Их проходимость была вполне удовлетворительной для западноевропейского театра военных действий с его разветвлённой сетью шоссе, но в суровых климатических условиях России при практически полном отсутствии дорог с твёрдым покрытием тысячи машин застряли в грязи и снегу и были брошены за первую военную зиму.
Даже полноприводные Мерседес-Бенц L4500А не могли перевозить грузы по русскому бездорожью. Поэтому в 1943 году на его базе был создан полугусеничный вездеход Мерседес-Бенц L 4500R «Маультир». Для этого вместо заднего ведущего моста был установлен гусеничный движитель от лёгкого танка Pz.Kpfw. II. Собственная масса машины возросла, грузоподъёмность снизилась до 4,5 тонн, максимальная скорость упала до 36 км/ч, а расход топлива достигал до 200 литров на 100 км, но зато «Маультир» мог двигаться по любой грязи. L4500R выпускали до 1944 года, успев построить 1486 таких машин.
Их проходимость была вполне удовлетворительной для западноевропейского театра военных действий с его разветвлённой сетью шоссе, но в суровых климатических условиях России при практически полном отсутствии дорог с твёрдым покрытием тысячи машин застряли в грязи и снегу и были брошены за первую военную зиму.
Даже полноприводные Мерседес-Бенц L4500А не могли перевозить грузы по русскому бездорожью. Поэтому в 1943 году на его базе был создан полугусеничный вездеход Мерседес-Бенц L 4500R «Маультир». Для этого вместо заднего ведущего моста был установлен гусеничный движитель от лёгкого танка Pz.Kpfw. II. Собственная масса машины возросла, грузоподъёмность снизилась до 4,5 тонн, максимальная скорость упала до 36 км/ч, а расход топлива достигал до 200 литров на 100 км, но зато «Маультир» мог двигаться по любой грязи. L4500R выпускали до 1944 года, успев построить 1486 таких машин.