В "Штуке" 3 набора по 8 полей-картин, 90 карточек с заданиями (на каждой карточке 8 заданий: по одному к каждой картине), поле, фишки и штука (тотем).
Итак, играем командами или каждый сам за себя.
Задача остальных игроков: не только понять, что объясняет ведущий, но и первым найти ответ на картине. Только после этого игрок, готовый ответить, хватает штуку и в течение 3 секунд показывает ответ на картине.
Если он угадал, то его фишка двигается по полю на 2 хода, а фишка ведущего - на 1 ход. Если не угадал, двигает свою фишку на 1 шаг назад, а остальные игроки продолжают искать ответ.
Если за 3 попытки так и не найден правильный ответ, то фишка ведущего отправляется назад на 1 шаг.
Ход передается следующему игроку.
В "Штуке" есть 6 типов заданий:
Итак, играем командами или каждый сам за себя.
- Ходим по очереди.
- Выбираем картину.
- Первый игрок берет карточку, находит задание, связанное с выбранной картиной и объясняет его заданным способом.
Задача остальных игроков: не только понять, что объясняет ведущий, но и первым найти ответ на картине. Только после этого игрок, готовый ответить, хватает штуку и в течение 3 секунд показывает ответ на картине.
Если он угадал, то его фишка двигается по полю на 2 хода, а фишка ведущего - на 1 ход. Если не угадал, двигает свою фишку на 1 шаг назад, а остальные игроки продолжают искать ответ.
Если за 3 попытки так и не найден правильный ответ, то фишка ведущего отправляется назад на 1 шаг.
Ход передается следующему игроку.
В "Штуке" есть 6 типов заданий:
- Задание - фрагмент картины, который нужно объяснить словами, все существительные заменяя словом "штука" или "существо".
- В задании - слово или фраза. Ведущий рисует не глядя на картину, а остальные ищут фрагмент.
- Фрагмент картины нужно показать жестами.
- Ведущий показывает всем игрокам фрагмент картины, нужно быстрее всех его найти.
- Игроки, глядя на игровые поля, задают вопросы. Объясняющий отвечает только «да» или «нет».
- "Блиц". Ведущий смотрит на фрагмент картины и объясняет его словами, жестами, звуками. Остальные игроки рисуют с его слов. Ведущий может подсказывать, что исправить; показывать, чей рисунок точнее.