Настольная игра Стиль Жизни Спящие королевы
- Артикул
- SKU0026000
790 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
- Производитель
- Стиль Жизни
- Возраст
- 7+
- Количество игроков
- от 2 до 5 игроков
- Время игры
- 10 - 20 минут
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам, и именно вам предстоит разбудить их.
Участники настольной игры должны пробудить ото сна как можно больше венценосных красавиц. Каждая карта королевы принесёт своему обладателю некоторое количество призовых очков. Побеждает тот, кто первым соберёт 5 королев или наберёт наибольшее количество призовых очков к моменту пробуждения всех королев.
12 карт королев располагаются на столе рубашкой вверх, на руки участники получают по пять карт. В свой ход игрок может либо сыграть одну из карт персонажей, либо сбросить карту и добрать новую из колоды.
Понятно, что там, где живут ТАКИЕ королевы, и короли должны быть под стать. Поэтому будить спящих предстоит Королю Черепах, Шляпному Королю, Королю Жевательной Резинки и прочим особам голубых кровей с не менее экзотическими именами. Игрок, сыгравший карту короля, берёт себе любую из закрытых карт спящих королев - это означает, что королева проснулась.
Рыцари из соседних королевств так и норовят пробуждённых похитить. Сыграв карту рыцаря игрок забирает королеву соперника, но если у соперника есть карта Дракона, он её сбрасывает и оставляет королеву себе.
Сыграв сонное зелье можно усыпить королеву соперника, но карта с волшебной палочкой спасет королеву от спячки.
Можно просто сбросить одну карту и взять взамен новую из колоды; можно сбросить пару карт с одинаковым числовым значением; ну, а чтобы сбросить 3 карты и больше, составьте из имеющихся карт уравнение на сложение - к примеру: 2+5=7 - и озвучьте его.
Только представьте себе, что идея создания Спящих королев пришла в голову шестилетней девочке Миранде Эвартс, когда та никак не могла заснуть.
12 карт королев располагаются на столе рубашкой вверх, на руки участники получают по пять карт. В свой ход игрок может либо сыграть одну из карт персонажей, либо сбросить карту и добрать новую из колоды.
Понятно, что там, где живут ТАКИЕ королевы, и короли должны быть под стать. Поэтому будить спящих предстоит Королю Черепах, Шляпному Королю, Королю Жевательной Резинки и прочим особам голубых кровей с не менее экзотическими именами. Игрок, сыгравший карту короля, берёт себе любую из закрытых карт спящих королев - это означает, что королева проснулась.
Рыцари из соседних королевств так и норовят пробуждённых похитить. Сыграв карту рыцаря игрок забирает королеву соперника, но если у соперника есть карта Дракона, он её сбрасывает и оставляет королеву себе.
Сыграв сонное зелье можно усыпить королеву соперника, но карта с волшебной палочкой спасет королеву от спячки.
Можно просто сбросить одну карту и взять взамен новую из колоды; можно сбросить пару карт с одинаковым числовым значением; ну, а чтобы сбросить 3 карты и больше, составьте из имеющихся карт уравнение на сложение - к примеру: 2+5=7 - и озвучьте его.
Только представьте себе, что идея создания Спящих королев пришла в голову шестилетней девочке Миранде Эвартс, когда та никак не могла заснуть.