Настольная игра Hobby World Таверна «Красный Дракон»
- Артикул
- SKU0371000
- Производитель
- Hobby World
- Возраст
- 18+
- Количество игроков
- от 2 до 4 игроков
- Время игры
- 30 - 60 минут
Ты и твои сопартийцы изрядно притомились, проведя день в подземелье. К счастью, приключения позади, и вы готовы как следует отдохнуть. А где лучшие вечеринки? Правильно, в «Красном Драконе»! Тебя ждёт эльфийский покер, ядрёная орочья бормотуха и весёлый трактирный дебош! Главное — следить за кошельком: дружба дружбой, а ночевать в конюшне никому не охота. Ах да — если напьёшься в стельку или отрубишься во время потасовки, то вечеринка для тебя закончится, а вот остальные замечательно отдохнут, пропивая твоё золотишко.
Правила просты: побеждает тот, кто остался на ногах и при деньгах.
Выступи в роли одного из фэнтезийных персонажей — жрицы, воина, плута или мага и оттянись в «Красном Драконе» по-геройски!
Эта игра подойдёт тем, кто хочет расслабиться после тяжёлых будней (геройских, разумеется). Механика игры проста: выбираем персонажа и начинаем битву «Кто кого перепьёт». В распоряжении каждого игрока своя колода персонажа и игровой планшет. Каждому игроку раздаётся по жетону стойкости (красный) и опьянения (жёлтый). Они ставятся на деления 20 и 0 соответственно на планшете. Так же каждому положено по 10 монет (если играете вдвоём, то берёте по 8; если игроков 7 и больше, то по 12).
В свой ход необходимо сделать четыре действия:
1. Сброс и добор карт. В эту фазу ты можешь скинуть сколько хочешь неугодных карт и добрать их до семи. Если в твоей колоде заканчиваются карты, просто перемешай сброс и верни перетасованную колоду на поле своего планшета под названием «Колода» (логично же).
2. Действие. Тут ты должен сыграть карту со свойством «Действие». Это могут быть карты с ослаблением противника, азартная игра и т.д. Если твою карту не смогли отбить, то выполняй написанное на ней и отправляй её в сброс. Если отбили, то она не действует и также отправляется в сброс.
3. Заказ выпивки. Здесь ты показываешь всю свою щедрость и заказываешь выпивку одному своему товарищу-собутыльнику, который выпьет её в свой ход. Но «заказываешь» взакрытую (пусть для него это будет приятным сюрпризом).
4. Кутёж. И в эту фазу ты пьёшь. Открой карту выпивки из своей стопки на планшете с говорящим названием «Выпей меня!», и следуй её указаниям. Или же, если на руке имеется карта, которая отменяет действие выпивки, просто сыграй её.
Запомни! Твоя задача не напиться и не проиграть все деньги. Иначе, в первом случае, тебя отправят спать, или, во втором, выкинут из таверны на конюшню (что не особо будет красить героя).
Встречайте наших героев:
Жрица Дейрдре – с помощью дарованной ей божественной силы исцеляет и защищает друзей, а на противников направляет праведный гнев. Настоящая кокетка, особенно если выпьет – Боги защищают Дейрдре от зла, но не от алкогольного опьянения… Фиона Вспыльчивая – хамовитая варварша, которая отлично владеет холодным оружием, да и вообще всем, что может нанести хоть какой-нибудь урон противнику. Крайне вынослива, даже в поглощении крепких напитков Герки Ловкач – полурослик, а значит, плут и пройдоха – в его карманах всегда водится золотишко. Отлично прячется в тенях и бьёт исподтишка, чем не раз спасал своих друзей из переплётов. Видимо, поэтому они его до сих пор сами и не прибили. Очень удачлив в азартных играх… Волшебник Зот – мог бы преподавать теорию магии в Университете Волшебства, если бы не его любимый питомец Пуки – бешеный кролик-алкаш. Обладает огромным арсеналом заклятий для любых случаев жизни. А ещё он отличный карточный фокусник!