Настольная игра Gaga Games Война кольца
- Артикул
- sku77700
- Производитель
- Gaga Games
- Возраст
- 14+
- Количество игроков
- от 2 до 4 игроков
- Время игры
- 120 минут и больше
- Размеры (В×Ш×Г)
- 40 x 28 x 9 см
- Вес
- 3 кг
"Война Кольца" — шедевр в мире военных стратегий, который не оставит равнодушными как поклонников вселенной Дж. Р. Р. Толкина, так и любителей масштабных стратегий. Участвуйте в борьбе армий свободных народов и героических спутников Братства Кольца против Тьмы и приспешников Темного Властелина. В каждой партии игрок на стороне Тьмы будет стараться завоевать Средиземье, используя превосходящую военную мощь. Под его началом соберутся легионы орков и троллей Саурона, силы колдуна Сарумана, а также народы истерлингов и харадримов, чтобы погрузить земли Запада в тень. Отправляйтесь в опасное приключение с любимыми персонажами и перепишите историю Средиземья на свой лад!
Авторы игры — Роберто ди Мелио, Марко Магги и Франческо Непителло — не просто специалисты по миру Дж. Р. Р. Толкина, но и писатели, выпустившие десятки книг.
Война Кольца асимметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, – Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда – Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы – и победа будет за Светом! Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф – с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.
Итак, каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета - для народов Запада, красного - для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом.
В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов или разыгрывают другие события.
Война Кольца — отличная иллюстрация военной стратегии, где холодный расчет гармонично дополняет удачу. Например, при выпадении 5 и 6 на кубиках боя игрок несет потери. Но судьба дает вам шанс повлиять на невыгодные значения кубиков. В вашей армии есть лидеры или персонажи? Перебросьте кубик. Руины и крепости укрепят вашу оборону, а карты событий изменят ход сражения. Все это станет частью уникального игрового процесса!
В рамках великой битвы за Средиземье миссия Братства Кольца выглядит как «игра внутри игры». Народы Запада сосредоточат свои силы на передвижении Хранителей Кольца по направлению к Роковой Горе. Но каждое действие Братства не остается незамеченным для Саурона. Чем больше перемещений за ход совершают Хранители, тем выше вероятность попасть в руки врага. Темный Властелин кидает свои кубики и, если удача на его стороне, выбирает один из перевернутых жетонов охоты, за которыми скрываются ужасные опасности. Если Братству не повезет — кому-то из Хранителей придется расстаться с жизнью. Гибель Фродо означает одно — Кольцо попадет в руки Тьмы и Братство обречено.
Количество возможностей и вариантов развития сюжета Войны Кольца бесчисленное множество.
Война Кольца — шедевр в мире военных стратегий, который не оставит равнодушными как поклонников вселенной Дж. Р. Р. Толкина, так и любителей масштабных стратегий. Отправляйтесь в опасное приключение с любимыми персонажами и перепишите историю Средиземья на свой лад!