Настольная игра Hobby World Таверна «Красный дракон»: Закрытая вечеринка
- Артикул
- 915510
2490 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
- Производитель
- Hobby World
- Возраст
- 18+
- Количество игроков
- от 2 до 4 игроков
- Время игры
- 30 - 60 минут
Продолжение культовой застольной игры «Таверна "Красный Дракон"». Игроки наконец-то узнают что происходит по ту сторону барной стойки их любимой таверны.
Быть оплотом гостеприимства Грейпорта — дело весёлое, хлопотное и всегда, всегда вызывающее жгучее чувство зависти. Зато как приятно потом раздавить пару кружечек из особого погреба со старыми добрыми коллегами, выиграв у них за беззлобными шутками ползарплаты…
В настольной игре «Таверна „Красный дракон“: Закрытая вечеринка» тебе предстоит разобраться, что происходит по ту сторону стойки твоей любимой таверны! Теперь ты сможешь поиграть с выпивкой, послушать байки хозяина таверны (в который раз) и поуклоняться от летающих подков единорога (спорт — дело полезное). Но ты не отвлекайся! Не забывай главное правило «Таверны»: побеждает тот, кто остаётся на ногах и при деньгах.
Правила игры достаточно просты и понятны, многие действия указаны на самих картах. Игроки ходят по очереди. Каждый игрок получает колоду персонажа из 40 карт, 10 золотых, помечает свою стойкость на значении "20", а своё опьянение на нулевом значении, а также берёт семь верхних карт в руку.
Также в игре участвует 30 или более карт выпивки. На начало партии каждый игрок кладёт одну карту выпивки лицом вниз на свою ячейку "Выпей меня". Периодически вам будут подливать горячительные напитки, а ваша задача – не напиться свыше параметра вашей стойкости. Карты выпивки отличаются крепостью, могут изменять вашу стойкость, а некоторые напитки требуют запивона…
Основная структура игры выглядит так:
- Сброс и добор карт – вы можете сбросить любое количество карт с руки и добрать обратно до семи
- Действие – вы можете сыграть одну карту со свойством "Действие". Эффекты карт могут быть различными, вплоть до начала раунда азартных игр
- Заказ выпивки – вы должны взять верхнюю карту из колоды Выпивки и положить её взакрытую любому игроку! Угощайся, друже! Если колода выпивки пуста, все игроки должны заплатить по 1 золотому, чтобы из погреба принесли ещё пойла!
- Кутёж – а вот теперь выпить придётся вам. Вы раскрываете карту из своей стопки "Выпей меня!". Пришло время узнать, что предстоит пить и какой эффект окажет на вас напиток. В редких случаях, когда стопка окажется пуста, вы сможете протрезветь на один пункт. Особо на это не надейтесь, вы не трезветь сюда пришли!
После этого ход передаётся следующему игроку.
Побеждает последний игрок, оставшийся в сознании и при деньгах!
В настольной игре «Таверна „Красный дракон“: Закрытая вечеринка» тебе предстоит разобраться, что происходит по ту сторону стойки твоей любимой таверны! Теперь ты сможешь поиграть с выпивкой, послушать байки хозяина таверны (в который раз) и поуклоняться от летающих подков единорога (спорт — дело полезное). Но ты не отвлекайся! Не забывай главное правило «Таверны»: побеждает тот, кто остаётся на ногах и при деньгах.
Правила игры достаточно просты и понятны, многие действия указаны на самих картах. Игроки ходят по очереди. Каждый игрок получает колоду персонажа из 40 карт, 10 золотых, помечает свою стойкость на значении "20", а своё опьянение на нулевом значении, а также берёт семь верхних карт в руку.
Также в игре участвует 30 или более карт выпивки. На начало партии каждый игрок кладёт одну карту выпивки лицом вниз на свою ячейку "Выпей меня". Периодически вам будут подливать горячительные напитки, а ваша задача – не напиться свыше параметра вашей стойкости. Карты выпивки отличаются крепостью, могут изменять вашу стойкость, а некоторые напитки требуют запивона…
Основная структура игры выглядит так:
- Сброс и добор карт – вы можете сбросить любое количество карт с руки и добрать обратно до семи
- Действие – вы можете сыграть одну карту со свойством "Действие". Эффекты карт могут быть различными, вплоть до начала раунда азартных игр
- Заказ выпивки – вы должны взять верхнюю карту из колоды Выпивки и положить её взакрытую любому игроку! Угощайся, друже! Если колода выпивки пуста, все игроки должны заплатить по 1 золотому, чтобы из погреба принесли ещё пойла!
- Кутёж – а вот теперь выпить придётся вам. Вы раскрываете карту из своей стопки "Выпей меня!". Пришло время узнать, что предстоит пить и какой эффект окажет на вас напиток. В редких случаях, когда стопка окажется пуста, вы сможете протрезветь на один пункт. Особо на это не надейтесь, вы не трезветь сюда пришли!
После этого ход передаётся следующему игроку.
Побеждает последний игрок, оставшийся в сознании и при деньгах!