Настольная игра Hobby World Таверна «Красный Дракон»: Эльф, русалки и бутылка рома - Интернет-магазин настольных игр

Настольная игра Hobby World Таверна «Красный Дракон»: Эльф, русалки и бутылка рома

Артикул
sku74900
1990 руб.
В наличии
Под заказ
Количество:
Производитель
Hobby World
Возраст
18+
Количество игроков
от 2 до 4 игроков
Время игры
30 - 60 минут

Вместе с бравой командой морских волков таверна «Красный дракон» отправляется покорять моря! Тебя, безусловно, будут ждать кракен, пираты и сирены, но разве это кого-нибудь испугает? Ведь в море всегда есть возможность выпить с русалками или отыскать остров сокровищ, а после устроить кутёж в капитанской каюте, поставив на кон откопанные пиастры!

«Эльф, русалки и бутылка рома» - продолжение вечериночной игры о лихом досуге искателей приключений «Таверна "Красный дракон"». В игре появляются новые персонажи, которые обладают интересными механиками и своими колодами. Сюжет разворачивается на морских просторах: в игре появляется колода морских событий, игроков ждут захватывающие морские приключения. Во время партии необходимо сбрасывать карты, распивать горячительные эликсиры, угощать своих товарищей, а самое главное — как можно дольше не отключаться и не потратить все деньги. Четвертая часть «Таверны "Красный Дракон"» абсолютно самостоятельная, однако ее можно смешать с первой, второй и третьей частью, чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков.

К нам присоединяется четыре новых колоритных персонажа, каждый со своей историей:

- Капитан Уайтхоук – одна из немногих женщин-капитанов! Прирождённый лидер и один из лучших мореплавателей, что вам довелось знавать! Обладает острым умом и саблей. Ради славной добычи и веселья отправится в самое пекло ада и вернётся не запыхавшись. Молниеносна в принятии решений и очень обидчива
- Старпом Реми – настоящий эльф на палубе, отважный воин из дальних земель. Следит за экипажем и первый разнимает драки на палубе. Все прекрасно знают, что лучше Реми не злить. Надёжный член экипажа, с ним можно быть уверенным, что все смутьяны будут наказаны. Главное самому не стать смутьяном…
- Боцман Брин – старая боевая подруга нашего капитана. Крепка как бык и пьёт как бык… Следит за кораблём, с лёгкостью таскает любые тяжести, даже пушку. Любит мериться силами с членами экипажа… со всеми сразу!
- Штурман Тара – слепа от рождения, но способна видеть будущее, так что стала отличным штурманом! С лёгкостью предскажет и бурю, и нападения морских чудовищ. С удовольствием расскажет вам о вашем же будущем. А вот вы вряд ли получите от этого много удовольствия…

Помимо персонажей, в игре появляется колода морских событий. Кто знает, куда занесёт вас корабль, пока вы кутите в капитанской рубке? Часть событий может быть приятной, но многие несут опасность! Вы можете повстречать пиратов (и даже пиратов-призраков) или попасть в шторм, повидать гигантского кальмара, самого Кракена, а если вам особо не повезёт, то Левиафана! Вас ждёт множество интересных событий, которые разнообразят ваши партии. Однако при желании, можно играть и без этой колоды.

Механика игры проста: выбираем персонажа и начинаем битву «Кто кого перепьёт». В распоряжении каждого игрока своя колода персонажа и игровой планшет. Каждому игроку раздаётся по жетону стойкости (красный) и опьянения (жёлтый). Они ставятся на деления 20 и 0 соответственно на планшете. Так же каждому положено по 10 монет (если играете вдвоём, то берёте по 8; если игроков 7 и больше, то по 12).
В свой ход необходимо сделать четыре действия:
1. Сброс и добор карт. В эту фазу ты можешь скинуть сколько хочешь неугодных карт и добрать их до семи. Если в твоей колоде заканчиваются карты, просто перемешай сброс и верни перетасованную колоду на поле своего планшета под названием «Колода» (логично же).
2. Действие. Тут ты должен сыграть карту со свойством «Действие». Это могут быть карты с ослаблением противника, азартная игра и т.д. Если твою карту не смогли отбить, то выполняй написанное на ней и отправляй её в сброс. Если отбили, то она не действует и также отправляется в сброс.
3. Заказ выпивки. Здесь ты показываешь всю свою щедрость и заказываешь выпивку одному своему товарищу-собутыльнику, который выпьет её в свой ход. Но «заказываешь» взакрытую (пусть для него это будет приятным сюрпризом).
4. Кутёж. И в эту фазу ты пьёшь. Открой карту выпивки из своей стопки на планшете с говорящим названием «Выпей меня!», и следуй её указаниям. Или же, если на руке имеется карта, которая отменяет действие выпивки, просто сыграй её.Запомни!
Твоя задача не напиться и не проиграть все деньги. Иначе, в первом случае, тебя отправят спать, или, во втором, выкинут из таверны на конюшню (что не особо будет красить героя).